"Сколько.. м-м.. время?.." "Ноги ужасно болят.." - подумал про себя парень, лениво открывая глаза. Итан провёл ладонью по кровати и нащупал выпавший из кармана брюк смартфон и преподнёс его близко к лицу. Яркий экран ослепил парня. Потирая глаза, он присмотрелся и увидел, что было практически два часа дня.
Поднявшись с кровати, юноша подошёл к зеркалу. Рассматривая своё отражение, Итан обратил внимание на свой внешний вид. Он был в той же одежде, что и вчера.
- "Его толстовка.." - кончиком большого пальца парень коснулся своих губ. - "Наш поцелуй..." - Уонис помотал головой, отгоняя неожиданно всплывшие мысли о том, что произошло на крыше. - "Это был просто поцелуй, ничего более. Я же не влюблён в него? Боже, конечно нет. Как я вообще могу об этом думать?". - парень выдохнул и снял толстовку через голову, бросив ее на кровать. - Но.. это максимально тупо, - помедлил тот. - Отдать свой первый поцелуй какому-то засранцу!Выйдя из комнаты и спустившись вниз, перед парнем возникла уже привычная бухущая рожа отца. Устало вздохнув, Итан осторожно подошёл к мужчине.
- Пап...- тихо и неуверенно начал юноша, но мистер Уонис будто не слышал сына. Его взгляд был прикован к старой, ободранной, кухонной стене, а в руках он крепко сжимал полупустую бутылку спиртного.
Когда Итан последний раз видел отца полностью трезвым? Наверное, около года назад. После смерти жены мужчина не сразу взялся за бутылку. Сначала их обоих ждала тяжелая реабилитация после аварии. Мальчик тогда сломал левую руку в двух местах и сильно ударился головой о боковое окно, что рассек лоб. Хорошо, что под отросшими волосами шрама не видно.
После того как они пошли на поправку, мистер Уонис продал их дом и вместе с сыном перебрался к родной сестре его покойной жены. Кантоваться в пятером им быстро надоело, поэтому отец уволился с работы, взял деньги с продажи их старого дома и переехал вместе с мальчиком в другой штат. Мужчина быстро нашел новую работу, а Итан пошел в школу, где стал посмешищем и объектом школьного буллинга. Самым ужасным днём в школе он считал День матери. Будь он проклят! На одном из таких праздников, когда дети фотографировались со своими матерями, к Итану, естественно, никто не подошёл. Его одноклассница Терри, которая относилась к нему довольно мило, поинтересовалась насчёт его родителей, на что получила крик из толпы мальчуганов: "У него нет мамы! Она умерла!" - после чего подростки залились издевательским смехом.
Пятнадцатилетний Итан убежал оттуда в слезах. Он просидел в школьной каморке со швабрами и бытовой химией около часа, просто безутешно рыдав, сидя на грязном полу и обхватив колени руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не плачут|18+
Teen FictionВ тот день, когда умерла его мама, он сразу понял, что детство закончилось. Неужели жизнь ненавидит его настолько, что каждый раз проверяет на прочность? Когда ты выживаешь, а не живёшь. Можно ли это назвать полноценной жизнью?