Гулял по улице парка марат и увидел маленького котёнка который был голодный он взял коробку и положил туда котенка котенок его напугался.Прошло 3 дня котенок жил у марата Марату не разрешили его оставить и он пошел в парк и увидел леона и подошло к нему и говорит : -Вам нужен котенок ? Леон ему говорит: -Привет ну не знаю ну ладно давай)
Прошло 4 дня марат и леон общались . Марат звонит леону и говорит : -Привет марат эээ а пошли в парк погуляем ) леон ответил и говорит ему в ответ: -Ну привет ну пошли гулять в парк встречаемся в парке в 18:00 Марк ему в ответ:- Окей я уже выхожу ... Прошло 20 минут Марк и леон встретились пошли гулять в парк, потом они пошли в магазин купили себе мороженое и колу ,пошли они дальше к речке посмотреть на вид гор и речке. Время было уже 20:47 они пошли домой так как они устали.Леон пришел домой и пошел сразу есть. Пока леон ел Марат пришел домой и начал смотреть фильм, когда он посмотрел фильм он пошел в магазин за хлебом и маслом, марат вышел из дома и его похитили пока марат ехал на машине он написал леону: леон помоги пожалуйста меня похитили. Леон увидел сообщение и ответил: в смысле кто я вызываю полицию и еду к тебе ты где? Марат ответил:мы остановились возле магазина мебели.Прошла 1 неделя леон спас марата и потом....