4. Он употребляет.

2.5K 124 38
                                    

Быстро обернувшись, я заметила парня, довольно красивого, он мне улыбался во все 32.

- Такая милая девушка и одна? - Парень подсел ко мне.

- Я не одна, так что прошу, без лишних вопросов. - Я ухмыльнулась и как раз в этот момент ко мне подлетел Марат.

- Ася! Нам пора уходить, тут сейчас небезопасно находиться! - Он перевел взгляд на рядом сидящего парня. - Турбо? Ты же сказал что сегодня дома отлежишься, чего пришел?

Значит, они знакомы? К этому ещё и в одной группировке.

- Оу, не хочу вас прерывать, но ты, Марат, сказал что нам нужно уходить.

- Да, пошли. Турбо, ты с нами? - Он перевел взгляд с меня на Турбо.

- Я тут останусь, дела порешаю. - Его взгляд с милого, стал грубым, как и его голос.

- Ась, вставай, нам нужно быстрее сваливать.

Я поднялась с места и крайний раз глянула на Турбо, он мне улыбнулся.

Я забрала куртку в гардеробе и вышла из здания, а следом и Маратка.

Мы шли по дороге к их базе и просто разговаривали на разные темы, мы быстро нашли общий язык. Он оказался очень интересным собеседником, я узнала многое о нем, то что у него есть сводный брат, по папиной линии, он у них старший, ещё я узнала немного про Турбо, то что его зовут Валера, он тоже один из старших. В общем, я узнала многое о них, не такие уж они и злые, как мне сначала показалось.

Дойдя до какой-то двери, мне стало чуточку страшно, вдруг Марат специально меня сюда привел чтобы что-то со мной сделать, он открыл дверь и начал спускаться вниз, я стояла, спускаться туда мне не хотелось.

- Эй, ты чего встала? Пойдем, там наши.

- Наши? Я не с вами, и вообще, я туда не полезу. - Я собиралась уходить, как кто-то дотронулся до моего плеча.

- Малая, мы не кусаемся, и девушек не обижаем, так что не бойся. - Это был Валера, я обернулась и посмотрела на него, он был выше меня на голову, поэтому мне пришлось чуть посмотреть выше.

Я молча повернулась обратно и пошла в след за Маратом.

Спустившись, я заметила тренировочный зал и ринг. Тут было не очень комфортно, но тепло.

- Снимай куртку и дай мне, ничего не бойся, тебя тут точно никто не тронет. - Ко мне обратился Валера, я сняла куртку и передала ему.

Чуть пройдя дальше, я села на стул. Погрузившись в свои мысли, я даже не заметила как ко мне кто-то подсел, поставив рядом стул.

- Привет! Я Миша. - Улыбнувшись, представился светловолосый парнишка.

- Приветик, я Ася, у тебя красивые волосы. Можно? - Мне хотелось их потрогать, он кивнул головой. Я зарылась рукой в его волосы, они были настолько мягкими и шелковистыми, что мне захотелось трогать их вечно.

- Опа, что за девушка? Чья? п
Признавайтесь, - С улыбкой произнес парень, только что зашедший в зал, - Ералаш, твоя чтоль?

- Да не, Адидас, Маратка к нам привел.

- Марат, ты не говорил что у тебя девушка появилась. - Как будто промурчал Зима, он очень прикольно картавит.

- А ты, Зима? Верно? - Поинтересовалась я, мне стало интересно, почему Зима?

- Да, а тебя как? - Он подошел чуть ближе и сел на ближайшую лавочку.

- Я Ася.

- Аська значит, редкое имя, обычно у кошек только встречал. Будешь кошкой у нас теперь. - Посмеялся Зима и все начали ликовать, одобряя сказанное Зимой.

- Помурчишь мне? - Сзади подошел Валера и прошептал мне на ухо, я покрылась мурашками, это было приятно, но я испугалась от такой близости.

- Ты чего, отойди от меня, - Он странно себя вел, по нему я поняла что он не в адеквате, - Ты трезвый вообще?

- Ась, пойдем выйдем на улицу, поговорим, покурим? - Подошел Марат и мы пошли на улицу.

- Что хотел? - Я взяла сигарету из пачки и подожгла.

- Мне нужно поговорить с тобой о Турбо. - Сказал Марат и повторил то же действие.

- Я слушаю.

- Дело в том, Ась, то что у вас не может быть ничего кроме дружбы.

- С чего это ты решаешь? Надо будет, и замуж за него выйду. - Я посмеялась, но Марату видимо было не до шуток.

- Ась, это не смешно, я серьезно.

- Что с ним не так тогда, раз у нас с ним ничего не может быть? - Я начала понемногу злиться, потому что не любила, когда кто-то решает за меня.

- Он употребляет.

'Как вам глава? Ставьте звездочки и тогда главы будут выходить быстрее. Мне создавать тгк по этому фф?'

Самый сильный наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя