Part One

1 0 0
                                    

Зима,17февраля..Морозный вечер,девушка по имени Лиен возвращается домой через ее не любимый темный переулок,каждый день она молится чтобы не встретить бандитов или кого похуже..
На дороге лед,девушка ели ели идет,не только потому что очень скользко,а еще по тому что она очень устала с коледжа,ее настолько замотали,что она уже не чувствует ног,идя домой думая только о том как она придет и ляжет на кровать и отдохнет.Уже зайдя в переулок,как на зло ее встречают два взрослых мужчины с предложением поиграть в мафию на деньги,девушка делает вид что не замечает их и мирно пытается уйти,но один из мужчин хватает ее за руку и говорит «если не пойдешь с нами мы разобьем эту бутылку тебе об голову»,мужчины были явно не в трезвом состоянии,что оставалось делать Лиен,конечно же пойти с ними,ведь если она попытается убежать то после пощады не будет.Клуб игры в мафию на деньги находится совсем не далеко от того самого темного переулка,поэтому они пришли очень быстро,в клубе было много девушек одетых в непристойную одежду,также было много парней,которые пришли туда поиграть,а не проститутками забивать голову,один парень просто сидел в стороне и пил вино,к нему липло много девушек на которых он не обращал внимания,когда Лиен зашла в помещение,его привлекла ее давольно красивая внешность,но он не стал подходить и просить ее номер,или же выпрашивать у нее информацию по типу как тебя зовут,сколько тебе лет,он просто сел за стол где через 10 минут будут играть в мафию,так как там сидела эта девушка и двое мужчин,которые липли к ней,Лиен не нравилось их поведение,она говорила «Прекратите,не лезьте ко мне» в зале всем было до п*зды что к девушке пристают,но тот парень решил вмешаться.
- Чтож вы как звери к девушке лезите,отцепитесь от нее,ей же не приятно.
? - Пацан,тебе чо надо,не лезь не в свое  дело.
Мужчины продолжили лезть к девушке,только уже хуже,они начали лапать ее,она пыталась вырваться,но что она сделает,она меньше их в два раза..
- Я так понимаю,вы не поняли,хорошо,будем поступать по моему.
Парень подошел и ударил первому мужчине по носу,второй мужчина хотел ударить парня со спины,но тот с детства владел карате,поэтому не попался на уловку и вырубил второго одним махом.
- Я думал хоть подерусь,а они тюбики оказались.
Парень посмотрел на напуганную девушку и спросил.
- Ты в порядке?Они тебе не чего не сделали?
Девушка напуганно молчала..
А парень решил подойти и присесть рядом на стул.
- Не бойся,я тебе нечего не сделаю,меня кстати Сухо зовут,а вас милая дама?
Девушка решила дать волю слову.
- А что теперь будет,вас не посадят?Вы же их побили.(Лиен)
- Не переживай,мне не чего не будет,во первых здесь происходят частые драки и во вторых мой отец директор этого так сказать клуба.(Сухо)
- Ладно,поняла..(Лиен)
- Так что,будем знакомиться?) (Сухо)
- Я Лиен
- Вот и познакомились,рад знакомству Лиен.Чтож Лиен,может сыграем играем один раз?
- Ну я даже не знаю,мне домой надо,конспект надо написать по истории..Боюсь не успею.
- Давай сыграем,я тебя отвезу домой и помогу сделать если хочешь.
- Ну,ладно,давай
Лиен и Сухо сели за стол так как начиналась игра,все скинули ставки за себя и начали играть.Ведущий объявил правила и все начали играть.
- Я боюсь что меня убьют ( Лиен )
- Не бойся,тебя не кто не убьет. (Сухо)
- Почему ты так уверен? ( Лиен )
- Чуйка просто,не вникай. ( Сухо)
Думаю некоторые догадались что Сухо Мафия,так как Лиен ему понравилась,он не собирается ее убивать,но чтобы ему выграть все же придется ее убить..Все играют,бац Лиен вылетает,но убил ее не Сухо,а шериф который подозревал ее,так как она себя «Подозрительно вела».На удивление выиграл Сухо,так как он играет здесь постоянно,он достаточно опытный в мафии.
Игра закончилась.
- Блин,вот и деньги прое*бала(( ( Лиен)
Сухо протянул туже сумму что она скидывала,со словами.
- Я обещал что тебя не убьют,но тебя застрелил шериф,возьми деньги,ты играла по моей прихоти. (Сухо)
- Ээй,не стоит,да и тем более я сама захотела.Поехали лучше домой. (Лиен)
- Ладно,поехали (Сухо)
Пока Лиен не видела,Сухо подложил ей деньги,ведь не мог оставаться в долгу.
Вы сели в машину Сухо.
Вы стали ехать по ночному городу,Лиен достала из сумки планшет и начала рисовать,на светофоре Сухо заглянул в твой планшет и увидел очень красивый эскиз будущего рисунка.
- Ты классно рисуешь (Сухо)
- Спасибо,но это еще не весь рисунок,он еще не особо красивый,не расхваливай. (Лиен)
Через минут 10 они приехали к Лиен домой.
- Ну что ж проходи,живу я одна,если что у меня есть кошка,проходи в зал,я сейчас вернусь. ( Лиен)
Сухо стал осматривать квартиру Лиен,а после пошел в зал как она и говорила.Буквально через минут 5 Лиен пришла тоже в зал.
- Такс,щас посмотрим чо тут писать,а вот,смотри почитай вот это и выдели главное,а я пока нам чаю наведу,или желаешь кофе? (лиен)
-Давай кофе ( Сухо)
Лиен ушла готовить чай и кофе,а Сухо стал читать историю,которую он не любил и не собирается любить.Спустя минут 5-10 пришла Лиен с чаем и кофе,а на диване увидела спящего с книжкой Сухо.

Продолжение следует...

No one will touch youМесто, где живут истории. Откройте их для себя