Парни проводили девушку до подъезда, куда она показывала. Уже стоя около подъезда, Наташа одевала рюкзак и прощалась со спасителями.— Ты не ходи больше в такое позднее время. — сказал Турбо.
— У меня смена заканчивается еще позже. Вряд ли получится раньше. Обычно я хожу нормально, просто эти люди хотели ограбить и забрать меня из магазина, в котором я работаю.
— Уволься из этого магазина. — сказал Андрей.
— Да...тут...обстоятельства такие, что не могу.
— Тогда они продолжат тебя выслеживать и пытаться похитить. — сказал Миша.
— Не думаю, что они придут за мной второй раз.
— Ты сама решай конечно, но мы ведь можем и не быть рядом. — сказал Марат.
— Ладно. Спасибо. — сказала Нат.
— Да пожалуйста. Ералаш, иди проводи. — сказал Турбо.
Миша взял рюкзак Нат и не отпуская ее руки, повел девушку по тому направлению, куда она показывала.
— Они не отстанут от тебя. Лучше и правда уволься. — говорил Миша, поднимаясь по ступенькам вместе с Наташей.
— Ну а если они меня уже забыли. — с небольшой надеждой Наташа посмотрела на Мишу.
— Врядли. — сказал Миша пытаясь немного смягчить свою речь — Они не успокоятся.
— Ладно, спасибо тебе. — сказала Наташа, стоя рядом с квартирой и принимая свой рюкзак из рук Миши.
— А ты бы не хотела как-нибудь погулять ? — спасибо вдруг Ералаш.
— Ну... Можно. — с улыбкой сказала девушка. Когда она последний раз так искренне улыбалась, Наташа сама не помнит. Наверное когда виделась с Катей.
— Могу завтра за тобой зайти. Может после твоей работы ? — спросил Миша.
— Давай после школы. У меня завтра выходной. — предложила Наташа.
— Во сколько заканчиваешь ? — спасибо Миша.
— В 13:10. — ответила Наташа.
— Я за тобой зайду. — с улыбкой продолжал говорить парень.
— Знаешь хоть какая школа ? — немного посмеявшись спросила Нат.
— Знаю. Давай до завтра. — сказал Миша.
— До завтра. — сказала Нат.
Молодые люди стояли и смотрели друг на друга.
— Ну все пока, Завтра увидимся. — посмеялась девушка и прежде чем закрыть дверь Миша сказал — Да, давай.
Зайдя в квартиру, радостная Наташа сняла куртку и обувь и пошла к себе в комнату. Какая-то группировка снова собралась на футбольном поле. Немного приглядевшись, Наташа узнала своих новых знакомых. И теперь ей стало ясно, почему те парни, что пытались ее увезти, убежали. Не на своей территории они были.
Родители Нат снова куда-то пропали. Конечно сейчас девушке хорошо, что ее никто не трогает, но это просто затишье перед бурей. Такое часто бывало. Но сейчас Наташа решила думать о хорошем. О том, как она с Мишей пойдёт завтра гулять. О том , какой завтра будет интересный день...
__________________________________
Не забывайте ставить звездочки. Мне будет очень приятно ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока мы живы, я буду любить тебя
Teen FictionНаталья Романова. 15 лет. С самого рождения живет в Казани. Родители дочь ненавидят. Именно это сделало Наташу такой безразличной льдинкой. У окружающих складывается впечатление, что у девушки вообще нет чувств. Возможно это правда, потому, что сейч...