Начало Начала

735 17 0
                                    

Утро 7:30
Я еще спала в своей кровати, вместе с Марти. Мне снился кошмар, который произошёл 10 лет назад. Наши с Эдом родители улетели в командировку и в этот день произошла авария. Самолет упал с высоты в океан, никто не выжил. С тех пор мой брат взял на меня опекунство. Ему было 18, а мне только 7. Я посещала психологов несколько лет и у меня развился страх самолетов, поэтому я никуда не летала. Когда Эд решил собрать команду, я стала первым нп без отбора и испытательных сроков, т.к. всему научил меня Эд. Так вот, Эд разбудил меня в это утро и избавил от кошмара. Когда я села и потянулась, то увидела, что рядом сидела Оливия. Это девушка моего брата и уже год живет с нами. Она уезжала на месяц к родителям и вот теперь снова с нами. Оли прекрасная девушка, мы как лучшие подружки, поэтому обрадовалась и обняла ее ничего не сказав, а Эд с нежностью смотрел на ситуацию.
О: Я тоже рада видеть тебя Эми, но сейчас нужно серьезно поговорить...
Э: Что то случилось?
Я вернулась в обратное положение, гладя Мартироса.
Эд: Помнишь я собирал три года деньги на дачу (я знаю что он недавно начал делать, но тут решила все сделать по другому)?
Э: Конечно. Ты наконец-то закончил и можем поехать туда отдыхать?
О: Не совсем солнышко... Мы продаем квартиру и переезжаем туда.
Э: круто, с Марти можно не гулять, с просто его отпустить.
Эд: да, но я решил создать хаус из нп и большинство согласны, поэтому мы будем жить теперь все вместе.
Э: классно, а почему ты мне это не говорил?
Эд: Ээээээээ
О: дело в том.. Что этот дом находится в Санкт-Петербурге и нам придётся туда лететь... Завтра..
Глаза Эмилии расширились, она обдумывала все плюсы и минусы и все же решилась на свой первый полет.

Сладкий ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя