. Кирилл сразу же спросил кто это. Я сказала это мой отчим.. Да-да..
Я сбросила трубку, так как подумала что он опять звонит чтоб я купила ему пива и так далее. Я скинула телефон на стол, не ожидая того что он упадёт. Ну и он разбился.
У меня был самый обычный андройд на 32 гб, которому скоро будет 5 лет. Поэтому я не переживала за него. Весь экран был в дребезге, и корпус развалился.
(у кира был айфон 14 про макс чёрного цвета))
Т:да блять
К: ну молодец, что делать будешь теперь. ?
Т: на ремонт отдам, не в первой.
К: тупая? Он больше не работает. Поехали за новым.
Т:ура, поехали)))Одев это платье я вышла вниз.Парень окинул на меня взглядом, но ничего более не произошло. Хотя даже к счастью. Я одела ньюроки и мы сели в машину. Чтоб прервать наше долгое молчание я спросила
Т: а что за телефон ты мне купишь???
К: не знаю, как у меня наверное.. А ты что хочешь?
Т:тоже как у тебя!!) но можно в другом цвете?...
К: в каком хочешь?
Т:ну.. Наверно... Голубой.. А нет! Золотой!!
К:точно?
Т:дадада!
К: без проблем.)
Выйдя из машины, мы зашли в app store. Я думала что куплю только телефон но нет..
Ещё я выпросила чёрные аир максы, аирподсы второго поколения (хзз как правильно) .
Молодой человек сразу оплатил и мы вышли от туда. Я была очень счастлива.
Приехав домой, я всё распаковала и настроила телефон. Я зашла к парню на кухню. Он сидел на стуле и пил кофе. Я быстро подбежала к ниму и обняла.забыв о том, что я осталось в этом коротком платье. Мы долго обнимались. Я направилась к его губам чтоб поцеловать, но он опередил меня. Отстранившись оо друг друга я ему сказала.
Т: ты самый лучший! Спасибо большоеее! - чуть ли не плакая от счастья говорила она.
Он просто промолчал, но спросил
К: пойдём фильм посмотрим ?))
Т: какой?
К: незн, сама выбери
Т:ну пошли
Поднявшись на верх, я сразу взяла телефон чтоб проверить его. Мне опять звонил отчим и не один раз а 23 раза... Юноша заметив пропущенные, сказал чтоб я немедленно перезвонила.
Я отошла к окну, и позвонила.
Диалог.
Т- але, че звонил?
О-сука тупая, хули ты трубу не берёшь, я уже мусорам собирался звонить.
Т- че те надо, ты мне не отец чтоб обзывать.
О- ну моя любимая, скажу тебе так : мать твоя оп и всё. Откинулась. Так сказать-пожила и хватит. Ну если тебе поебать на это. То ебись с мужиками дальше.
Т- всмысле,че с ней????
О- её убили.
Т- БЛЯТЬ, БЫСТРО СКАЖИ КТО
О-ну я, че орешь.
Т- У ТЕБЯ МОЗГИ ЕСТЬ? КАК ТЫ ЕЁ УЕБАЛ? ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБ ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ ОТКИНУЛАСЬ НАХУЙ? ДА Я НА ТЕБЯ ОТРЯД ОТПРАВЛЮ!!! ЧТОБ ТЫ СДОХ В МУКАХ ПИДОР СТАРЫЙ. ТЕБЕ ПИЗДА.
О-Я ТЕБЕ СКАЗАЛ, ШМАРА ОБЪЕБАЛАСЬ, НЕ ОРИ. ЕСЛИ КТО-ТО УЗНАЕТ., Я ТЕБЕ САМ ПО КРУГУ ПУЩУ, А ПОТОМ БУДЕШЬ СО СВОЕЙ МАМОЧКОЙ В АДУ ГОРЕТЬ.. ТАК ТЫ ХОЧЕШЬ?
я скинула трубку и ушла к Киру .рассказав всё ему.
______________________________________
Ровно 500 слов! Йоу,, делала на скорую руку
Мой тгк: Вишенетточка 💋🎀
Ждите проду 😼