❗Действия происходят примерно в наших годах,то есть в 2023,у них есть привычные для нас телефоны,также их поселок начал "развиваться" и у них есть девятиэтажки.Персонажам по 16-17 лет❗
Вечер.Девушка сидела на лестничной площадке и курила сигарету,никотин заполнял ее лёгкие,в этом деле она плохо рулила, поэтому после 3-х затяжек она уже закашляла,вкус был приятным,но из-за неопытности девушка потерпела неудачу.Затушив сигарету об стену в подъезд,она выкинула ее вниз к первому этажу,встав и отряхнув со штанов грязь от обуви,ведь она сидела на ступенях,она подправила волосы и подошла к квартире ее подруги.Открыв дверь та ее встретила.
"Что-то долго ты в этот раз,идёшь на рекорд по курению"-Усмехнулась та,ведь сама прогнала ее в подъезд,чтобы та не оставила в квартире запах никотина для того,чтобы родители не пристали к ней.
"ПФ,если тебе не нравятся сигареты так и скажи"-Ответила черноволосая.
"Полиночка,Я хотя бы не закурила после того,как провалила отчетный экзамен по игре на скрипке"-дразнила Т/и Морозову.И вправду та ведь провалила буквально год назад в декабре отчетный экзамен по игре за пол года по скрипке, такое было впервые поэтому,та из-за стресса решила взять совет у Пятифанова,что было зря.
"Зато почти сразу Я забыла про ту идеальность на игре скрипке,немного скатилась,ну и что?Зато жить легче"-облегченно проговорила та,да,она была права,но Т/и понимала,если вообще ничего не делать то и все плохо будет, из-за этого она до жути старалась ходить на все кружки и доп.занятия по предметам в школе, все было бы прекрасно если бы не то,что из-за противной учительницы по физике,она ей для мотивации поставила 3 в четверти,хотя была чистая пятерка,испортив ей аттестат,та наоборот не забила на школу,а стала больше не спать ночью и до потери пульса решать на отлично физику.Т/и пригласила обратно в зал Морозову,зайдя туда они сели на диван и продолжили смотреть фильм.Время пролетело незаметно,уже 8 часов вечера.Полина собрала свои вещи и пошла домой.Оставшись одной дома,Т/и вспомнила,что брата то младшего она забыла в садике, родители ее специально попросили сегодня забрать его,ведь они будут поздно из-за нехватки рабочих рук на работе.Быстро забежав в комнату и надев на себя,что попалось,она забежала в комнату своего мл.брата,взяв от туда карточку для пропуска в сад,та выбежала из квартиры.На спешке закрыв дверь,та вызвала лифт,лифт приехал,зайдя в него и поехав на нижний этаж,та немного подправила свой наряд.На ней была футболка белая,на ней были нарисованы котики и надпись на иностранном языке :"Wangs Attitude",также белая юбка с белыми носками и сами туфли на каблуке.Лифт открылся,выбежав она побежала в сторону детского сада,хорошо,что у них детей можно забирать с 12-13(если не оставлять на дневной сон),с 16-17(если родители уже свободны) и с 19-21,те у кого работают мамы и папы.Пока Т/ф бежала,она успела десять раз споткнуться и один раз улететь в кусты к пионам,от чего потом получила веником по голове от хозяйки,тех прекрасных цветов.
Дойдя до детского сада,та приложила карту к звонку и когда раздался противный звук пип,та зашла в помещение.Перед ней была шедевральная картина,ее брат стоит весь зареванный,а одна из свободных на тот моментов из других воспитателей успокаивала его.Увидев свою сестру,мальчик подбежал к ней и обнял, что-то бормотал и плакал, пока та объясняла воспитателю,почему сегодня она его забирает,младший брат треснул ей по спине для профилактики,чтобы больше не опаздывала.
😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎
Мне лень дальшеМой лучший друг-это президент Путин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда взойдут пионы
Fanfic🌌🌌🌌 Рома Пятифанов и Т/и Т/ф. Forty days and forty nights I waited for a girl like you To come and save my life All the days I waited for you You know the ones who said I'd never find someone like you? 🌌🌌🌌