Простые будни перед днем рождения

548 15 1
                                    

(Эмилии пока 16)
Прошло 2 месяца с того дня, когда мы закончили воевать. Первые три дня все были в шоке, но потом привыкли. Конечно, мы иногда подшучивали друг над другом, но не так жёстко как раньше. Я как всегда проснулась одна. Да я еще та соня. 11:30, а я все еще в кровати. Умывшись и одевшись, я спустилась на кухню. На столе уже был мой завтрак - сырники со сгущёнкой. Рядом лежала записка: «Солнышко, мы все уехали по делам, будем с Оливией поздно, а наркоманы должны приехать в 15:00, твой дорогой брат Эдуард».
Э: Эх, ну что ж поем и пойду прогуляюсь с Марти.
Я включила себе стрим Дани, который пропустила и принялась за еду.
12:30
С Мартиросом мы гуляли по городу и увидели магазин «Четыре лапы». Захотелось прикупить что нибудь для пепса.  Мы обошли весь магазин и остановились на новом красивом ошейнике и игрушки уточки.
14:30
Я только пришла домой и вдруг услышала голоса ребят. «Странно, они должны были вернуться на 30 минут позже.»
Я быстро помыла собаке лапы и стала подниматься на жилые этажи.
Э: Ребят, что то вы быстро
Из за угла выскочил Костя с бананом и схватили меня под локти.
Э: Эй, что такое?
К: А ты где была, Милка?
Э: С Марти гуляла
Они потащили меня в сторону моей комнаты, постоянно крутя меня в стороны.
Б: А пойдем постримим на твой канал.
Э: Я только вчера стримила.
К: чем чаще тем лучше, Эм.
Они меня уговаривали, где то минут 40, и все же им это удалось. Два часа мы стримили, а потом пришел Даня и они ушли.
Э: Какие то вы странные, что случилось?
Д: ничего, все как обычно.
Он плюхнулся на кровать, а я села рядом. Наглость конечно его второе имя. Он резко развернул меня в удобное ему положение и положил свою голову на колени, прикрыв глаза.
Э: обнаглели вы Даниил.
Д: а ты и не сопротивляешься.
Э: так не честно, тогда...
Девушка наклонилась к нему и поцеловала его в лоб.
Д: Да вы обнаглели, Эмилия Яновна
Даня усмехнулся и продолжил
Д: так не целуют уж точно.
Э: ну и как тогда?
Парень аккуратно схватил за затылок и притянул к себе. Между расстояние между губами осталось пару миллиметров, но вдруг он просто прошептал и отпустил.
Д: Узнаешь, когда придет твое время.
Я толкнула его и встала с кровати.
Э: обломшик
Прошептала я еле слышно и ушла в свою рабочую комнату. Там записала себе ролик на Ютуб канал, смонтировала и сразу выложила.

Сладкий ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя