I

2.3K 42 32
                                    

«снова твои слезы, я не могу так больше, прости милая...)»
за пару лет до этого...

Светловолосая девушка идет в соседнюю комнату, где сидит надоедливый брат.ей настолько надоело видеть его лицо каждый день, что каждый раз обращаясь к нему, перед ее глазами виднеются брокколи, которые она не любит.

-Каюш, я же просил, не заходить без стука!!- сказал шатен, сидящий на большом кожаном кресле, смотря в свой огромный компьютер, при этом затягиваясь своей ашкуди, запах которой девушке действительно нравился.
-фу, ну и накурил ты конечно, я хочу тебе кое что показать))...-светловолосая включает галерею на своем телефоне, ищет видео и с загадочной улыбкой протягивает телефон старшему брату.тот с интересом берет телефон в руки и уже через несколько секунд, на его лице можно было увидеть удивление и шок.
-откуда оно у тебя??
-хаха, неважно, ты же не хочешь чтобы мама увидела это видео?
-говори уже че хочешь.- не выдержав напряжения крикнул старший.
-Леш, ну ты же сам знаешь, познакомь меня со своими друзьями, а дальше дело за мной.- Кая давно мечтала познакомиться с лучшими друзьями брата, смотря на то, какой веселый приходит домой Леша, ей тоже захотелось какого-нибудь разнообразия в жизни.
-ой дурааа, хорошо, завтра после школы идем гулять, а теперь удаляй видео и вали отсюда...

Девушка махнула волосами вверх и довольная пошла дальше по своим делам, представляя, какой вечер ее ждет завтра.

Кая 16-ти летняя девушка, учащаяся в 9 классе, до экзаменов еще куча времени, как думает сама особа, успеет подготовиться, на уме лишь шумные прогулки с друзьями и ничего более...
Леша Деревяшкин старший брат Каи, между ними всегда были разногласия, и каждый раз когда между двоими начинался спор, та знала, как вывести брата на что либо, запугивая его строгой мамой, парень давно ждет своего 18-ти летия чтобы съехать, с так называемого ада.

- малышка Кая уж слишком довольная, что на этот раз произошло?)- за трубкой послышался женский голос, который всегда был на связи с девушкой, это-Анна, лучшая подруга Каи, по совместительству одноклассница.
- завтра наконец-то идем гулять с компанией Леши и я наконец то покажу этому Давиду, что не один он, такой, такой..- светловолосая сжала свою ладонь в кулак, дабы передать подруге через звонок, как она зла и жаждит мести.
- мне кажется, или ему уже давно на тебя плевать, ты так не считаешь?
- нееет, ему не все равно)))- та самая зловещая улыбка и подруги продолжили разговаривать на свои дамские темы, о которых знают только они.

снова твои слезы.../paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя