как вам эта часть?
очень хотелось бы услышать ваше мнение и исходить из него,нравится ли вам,такой формат.
всем приятного чтения!
—————————————————————————-
парни оставили на девушку Ералаша и пошли разбираться с жирным.ребята предупредили весь универсам,что будет сбор и должны присутствовать все,ведь «они будут показывать свои навыки».
вот они уже стоят на катке и ждут главного героя,этого спектакля.
в дали все видят Искандера,который не спеша идёт.
ну конечно,пока может:)
наш прекрасный спектакль начинается.
Т:ну что пацаны.
чья вафлёрша,то была,которая пришла?-выплюнул парень и начал осматривать всех.
?:так это же Мишкина подруга,значит его,а че там случилось?-выкрикнул,какой-то парень.
В:да вот,пацаны.
грязная она.
представляете,выходим из штаба,а она там с хадишевским.....-Вова всегда был спокойным и не подавал вида.
Т:не по-понятиям это.
Ералаша мы уже отшили,но она нам призналась,что из вас её трогал.-Турбо был ну очень злым.
?:мы не видели никого с ней,хотя,она пошла в туалет и за ней зашел Искандер,а она вся потрепанная вышла,вид был отвратным.-сказал парень и всё сразу посмотрели на Искандера.И:я зашел руки помыть,а она там была.-начал оправдываться тот.
Т:но вышел ты только через час оттуда,правильно,я понимаю?-послышались одобрительные возгласы,из толпы.
И:она набросилась на меня.
я пытался выбраться,пацаны.
она начала орать,что расскажет страшим,что,я её изнасиловал.-парень выпалил на одном дыхании.парни сразу переглянулись и Турбо начал свою пламенную речь.
Т:вот,пацаны,такой вопрос.
за такое мы отшиваем или поощряем,все таки она — грязная.-парень закурил сигарету.
?:ну он же сказал,что она сама на него набросилась.
можно и дать шанс,но знатно прописать.-крикнул кто-то из толпы.
Т:вот,правильно говорит.
Искандер,давай.иди сюда.-жирный медленно подошел к парню и сразу получил по лицу.В:эх,пацаны.
вы в курсе,что это девушка Турбо,а он взял и тронул её.
самый главный персонаж-он здесь,
он посмел притронуться к девушке старшего из универсама-парни начали широко улыбаться.все присутствующие начали свистеть им,чтобы они убили его.
Т:ну что,дорогой мой.
ты сейчас будешь у меня кровью захлебываться,за её слёзы.
будешь молить о прощении,но посмотри,они все будут бить тебя,как и когда хотят.-Турбо начал сильно избивать жирного.Т:МРАЗЬ КОНЧЕННАЯ.КАК ТЫ ПОСМЕЛ ПРИКОСНУТЬСЯ К МОЕЙ ДЕВОЧКЕ,СВОИМИ ЖИРНЫМИ РУКАМИ.КАК ТЫ ПОСМЕЛ ОБВИНИТЬ ЕЁ,ЧТО ЭТО ОНА ТЕБЯ СОБЛАЗНЯЛА.ТЫ БУДЕШЬ ЖИВЫМ-ГНИТЬ В МОГИЛЕ.-Турбо кричал,как не в себя.он готов был убить его.
но вдруг,сзади,кто-то обнимает парня и пытается оттянуть....
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfic-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....