Ещё одна безысходная ночь остаётся в памяти девушки, как самая мрачная и жестокая.
Новый день встречает солнечной погодой и яркими лучами солнца, которые пробрались в комнату светя прямиком в глаза. Лиза сморщилась, сразу поняла что настроения сегодня официально испорчено.Идя по тротуару закрывая глаза от этого назойливого света, девушка подходила к зданию, на перилах ступенек которого сидели две особы.
– Здороваться не учили? Не чужие же всё таки, – выдыхая едкий дым, который развивался по воздуху достаточно быстро, говорила сидящая Кира возле которой стояла та самая длинноволосая девушка, Крис.
– Отстань, с самого утра задрала,– прошла мимо Лиза даже не посмотрев на источник звука.
Кира недовольным, достаточно грубым взглядом провожает заходящую уже в само здание брюнетку.
– Кирюх ты чё? – обращается Крис.– Ничё, раздражает, – нервно затягиваясь.
Идя по коридору девушка моментально чувствует как что-то неизвестное дотрагивается к плечу. Резко повернувшись перед глазами всплыла улыбка уже знакомой девушки.
– Виолетта с ума сошла?
– Ну сори, привет, – хихикая.
– Чё хотела?
– Короче, сегодня вечером туса будет у одной с универа, приходят все желающие. Пойдёшь? – идя за индиго.
– Нет, я не люблю такое.
– Стой, – останавливает за руку продолжая говорить.
– Ну давай, весело же как.– Я же сказала что нет.
– Ну Лиззз, ну один разочек. На чуть-чуть хотя бы, – клипая глазками.
– Ладно, – закатив глаза.
– Во сколько? А то у меня ещё дела есть.– В 20:00.
Следом девушки разошлись по своих аудиториях, так как вот вот начинается пара. Никакого желания никуда идти не было. Не привыкла девушка ходить на всякие тусовки, а тем более ещё туда, где абсолютно никого практически не знает. Индиго даже с одногрупниками не общается, тем временем как они уже успели распределиться на кучки. Последние время, девушка что только и делает, так это ловит на себе косые взгляды, ну тут очевидно почему. Ведь для людей Лиза была не такая.
После пар у Лизы было дело, которое она ещё решила сделать этой ночью. Никак не выходило с головы желание добиться справедливости, поэтому было принято решение пойти в участок и написать заявление, именно на неё. Пары прошли достаточно быстро и индиго сразу направилась в нужное место.