все в афиге

22 2 0
                                    

Спустя неделю после того великого события , как собралась вся команда и все привыкли друг другу:

Все проснулись от криков на кухне . Спустившись в низ они увидели , что Даниил и Женя ругаются. Ребята стоят как вкопанные не зная вмешиваться или нет. Хотя стоило, Даниилу прилетает посщёчина
Д: хах я думал ты до её уровня не докатишся - / ушёл в комнату /.
Женя ахуев от себя самого , вышел на улицу чтобы успокоиться .

Ребята молча расползались по дому и занимались своими делами , думая из-за чего посорились и как помирить синеволосого и шатена. Спустя часа 2 все решили собраться в гостиной и обсудить что делать. Лето на дворе и дом с бассейном, значит по любому нужно искупаться и пожарить шашлыки . Кто-то поехал в магазин , кто-то вытягивал мебель на улицу . Саша пошёл к Даниилу чтобы вытащить его на улицу . Зашёл в комнату , увидел что старший сидит за компьютером , подошёл и снял с него наушники. Тот повернулся к младшему .
Д : Что-то случилось?- смотрит на парнишку .
Б: Пошли в низ ? Мы собираемся  поплавать в бассейне и покушать шашлыки. Давай с нами? - сделал щеначии глазки.
Д: Пошли , с чем то помочь нужно? / Притянул к себе Сашу и обнял /.
Б: Мебель вытянуть на улицу /Улыбается/.
Д : хорошо, пошли/отпустил Сашу и они пошли ко всем /.
Обустраивая место для проведения отдыха , слушали музыку и болтали . Кто-то готовил еду для всех , кто-то распаливал  ммангал . Когда всё было сделано, ребята переоделись в купальники и плавки . Они собрались возле бассейна , кто-то плавал , кто-то ел , в общем они кайфовали . Все были в ахуе когда Даниил принёс гитару и заиграл на ней. Он играл что знал и что просили  сыграть друзья. Это продолжалось до 8 вечера , длилось бы дольше , если не дождь . Все побежали в дом, занося еду столы , кресла и мангалы поставили под навесом. Ребята громко рассмеялся и опять разсыпались  по дому , кто в душ , кто переодеваться, кто пил тёплый какао или кофе. Уютный вечер был , если б опять Женя и Даниил не начали ругаться. Походу этот день не их . Шатену это надоело и он одел куртку , взял с собой  телефон, ключи и деньги , ушёл из дома в неизвестном направлении. Все ещё раз ахуели , но решили ничего не говорить , пусть они успокоятся .  Вечер продолжался дальше спокойна .

Но вот уже на часах час ночи, а Даниила нет дома. Женя на нервах , Саша тоже волнуется , Эд так же , вообщем все волнуются. Ему пишут , звонят , но ответа нет. Спустя час на телефон Саши приходит сообщение  ' Я скро будм дома, не волнуйсшн. Со мной всё хорш ' . Младший просто ответил , что ждёт и чтобы он был аккуратнее.  И вот в 3 ночи приходит обгашеное тело , несёт перегаром от него за  километр. Даня упал раза 2 пока снимал куртку , разулся и зашёл в гостиную. Ещё раз наебнулся и пнул стул рядом стоящий. Ребята выдыхнули , пришёл , пришёл , живой и слава небесам . Они залились смехом . Шатен поднялся
Д: Что смешнв ик? - смотрит непонятно куда.
Ж: Даже  мораль как-то перехотелось -  читать - усмехнулся .
Эд : А сам как такой в говно приходил? - смотрит на Женю - не помнишь?
Ж: А ну цыц, тем более ты со мной был - залился смехом.
Все заразились смехом синеволосого  и чут ли не падая на пол.
Эд: Так ладно , посмеялись и хватит малышня, бегом спать - успокаиваясь .
Саша подошёл к Данилу
Б: Пошли спать -/берёт за руку /- тебе нужно проспаться.
Д: Ага - / Притянул к себе и поцеловал Сашу у всех на виду , т.к. ничего не соображал/ - Люблю тебя солнце
С : Я тебя тоже , а теперь пошли спать-/ ушли к себе комнату оставив всех в ахуе /.
Все: Ахуеть,Эд , Женя , вы знали?
Ж и Эд: Неа . Так быстро спать , утром у них спросим .
Карт: всё таки не зря фанфик писали про них
Ам: Ага походу фантазия становится реальной.
Ну вот и в доме тишина , каждый летает в своих снах .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
623 слова
✨ Итс э маджик ёпт . Да ура я написала новую главу .
Как вы? Какие планы на каникулы? Что у деда мороза будете  просить?
Ждёте новый год?
У меня каникулы с пятницы начинаются , это кайф . Так заебалась учиться .
Пардон за ошибки и т.д. 
Всех люблю ❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подари мне счастье!Место, где живут истории. Откройте их для себя