Девушка Яна жила в обычной семье но после её 16 летия началось ужасное. Отец её бил и всячески пытался подколоть, мама была её единственной поддержкой. Её мама была очень нежная, смелая, добрая, после чего весь её характер достался Яне.
*
Ты как обычно сидела в комнате и учила уроки, с кухни послышался строгий голос отца.-Яна! Сколько мне тебя ещё звать?!
Сказал отец, ты подошла к кухне.
-что пап?
- мы переезжаем в Казань, завтра мы уже уезжаем, пожалуйста собери свои вещи сегодня, а то опять нечего не успеешь!
Строго заявил отец, ты вернулась обратно в комнату и принялась собирать вещи.
-надеюсь хоть там моя жизнь измениться..
Прошептала ты. Вещи были собраны, ты легла на кровать и уснула.
*
Ты уже осваивалась в новой квартире, она была хорошо в своё время. Ты разобрала вещи и пошла на кухне так как тебя просила мама.-дочь, отец уехал в камондировку на 4 месяца, он просил тебя предупредить.
Ласково сказала мама, ты села за стул и спросила.
-можно хотя-бы чай попить?
-конечно конечно!
Мама быстро навела тебе чай и положила перед тобой печенье. Ты её поблагодарила и начала трапезу. Мама что то суматошно искать по кухне, а потом она устало сказала.
-сходи в магазин пожалуйста, мы продуктов не взяли..
-хорошо
Ты допила чай и направилась одеваться, мама протянула тебе деньги и пакет, ты вышла из подьезда. В тебя врезался парень, ты отошла. Он был в синей курточке, садины на лице, и весёлая улыбка.
-простите девушка, как вас зовут?
Спросил парень, тебе показалось это очень глупо.
-очень хорошее знакомство, я Яна..
Положив руки в карманы ты ждала ответа.
-я Марат
Улыбнулся он.
-буду знать, но я спешу..
Ты пошла дальше вниз, за тобой пошёл Марат.
Ты всё шла не обращая внимания на него.- Яна ты куда идёшь?
Крикнул Марат, ты усмехнулась но ответила.
- в магазин иду, а ты что за мной волокёшься?
С насмешкой сказала я, Марат подошёл ближе и схватил меня под локоть.
- да скучно мне, ты же вроде только переехала, вот и покажу тебе где магазин
- ну тогда пошли
Вы двинулись по тёмной улице которую едва освещали фонари, парень не умолкал.
- я из универсамовских, если хочешь то можешь подойти к магазину, потом со всеми познокомлю
-а я может не приду
-почему?
-да пошутила я, всё пока!
Ты зашла в магазин не выслушав парня, ты купила продукты и вышла с магазина как тебя откликнул Марат.
-пошли провожу!
Ты промолчала, он пошёл за тобой, это было слышно по хрусту снега взади. Парень взял тебя за руку и вы двинулись домой.
Он провёл тебя до подьезда.-во сколько приходить?
-в час, помнишь где?
-у магазина, ладно давай пока
-пока
Вы разошлись по разным сторонам, ты отдала маме продукты, приняла душ и со спокойной душой легла спать.
*
Ты проснулась в 10 часов, до встречи ещё долго. Ты пошла готовить завтрак, мамы дома не было, ты увидела записку на столе.« Я уехала к тёте Люсе из Москвы на месяц, у неё брат умер. Я думаю ты будешь прилично себя вести, не забывай в понедельник в школу! Твоя мама»
Такое было часто, ты не расстроилась. Ты уже уплетала яичницу за 2 щёки, в голову лезли странные мысли, но ты их отгоняла.¹
*
¹: Яна была сткрытам ребёнком, он всегда показывала себя в весёлой стороне, но когда она дома её пожирают странные мысли*
Дальше ты убралась и прилегла отдохнуть, но потом посмотрела на время.-Блять!
Ты быстро расчесла волосы и оделась, ты дошла до магазина, там тебя встречал Марат.
-привет, чего так долго?
-за временем не уследила, прости.
-ничего страшного, ну пошли?
-пошли пошли
Он взял тебя под локоть и повёл в неизвестность. Вы подошли к подвалу, Марат отворил дверь.
-ООО Маратка
Он подошёл к ним и со всеми поздоровался, а ты осталась стоять на пороге.
К тебе подошёл человек, он был лысым.
-я Зима
Он протянул тебе руку, ты поздоровалась со всеми остальными. Тебя посадили на диван, тебе было не комфортно но потом ты влилась в компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю тебе больно | Турбо
MaceraИстория начинается в 1987 году, девочке Яне исполняется 16 лет...