глава 7

560 32 39
                                    

   Утро. Я не закрыла на ночь шторы, поэтому у меня перед глазами была мрачная и серая Казань. Шёл дождь, а погода напоминала моё состояние. Всю ночь мне снились ужаснейшие кошмары. Я пару раз просыпалась, но сразу же засыпала. В комнате было прохладно, температура видимо спала. Только сейчас я почувствовала руку у себя на животе и тихое посапывание под ухом. Повернув голову, я увидела Валеру. Последнее время я начала ловить себя на мысли, что может быть он мне и вправду нравится. Мне нравились его прикосновения, наши разговоры, его внимание, да и в целом он. Главное не показывать это всё, а то обычно это хорошим не заканчивается. Время было 12:27, надо бы сегодня позвонить в школу и предупредить, что я до конца недели дома посижу.

   Я встала, укрыла посильнее Турбо. Надела спортивные штаны и кофту и пошла умываться. После этого, я пошла на кухню готовить завтрак.

   Я стояла, готовила, напевала под нос песенку, как почувствовала, что меня кто-то поцеловал в макушку и сел за стол. Я повернулась, сидел полусонный Валера.

-Как ты себя чувствуешь?-спросил парень.
-Уже лучше, надеюсь температура не поднимется больше.
-Ну, на этот случай до твоей поправки я буду рядом.
-Как это рядом?
-Ну вот, жить с тобой вместе будем, ну как, я буду жить с тобой.
-Ну, в принципе ладно. А спать ты где будешь, опять со мной?-спросила я и ехидно улыбнулась.
-Ещё скажи, что тебе не понравилось спать с таким шикарным мужчиной, как я.-я просто засмеялась.
-Ладно, я пойду покурю пока.
-Ну, Валер. Не на голодный же желудок, давай покушаешь и пойдёшь, я как раз с тобой.
-Насчёт того, чтобы сначала покушать ладно, ну а ты курить не будешь.
-Вои сейчас не поняла, чё началось?
-Ама, ты болеешь, давай хотя бы во время болезни без сигарет.
-Слушай, я конечно очень ценю, что ты для меня делаешь, но давай не будем переходить эту грань. Я буду делать то, что я хочу, ты, то, что ты хочешь.
-Ой, ну и дурная, я же о тебе забочусь, а ты тут свои рога выставляешь. Не с тем ты бычишь.
-Ну давай ещё говори как правильно и так далее.
-Короче, всё, курить ты не будешь.
-Захочу, буду.
-Ну, значит не захочешь. Давай закроем эту тему и спокойно поедим.
-Накладывай, я пойду майку надену, мне жарко.
-Да, можешь полностью раздеваться.-сказал Валера, и смеясь пошёл накладывать еду.

   Я надела чёрную майку с довольно большим вырезом на груди, лифчик надевать не стала.

один раз и на всю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя