Здравствуйте, меня зовут Александра, мне 19 лет. Всю жизнь прожила в Питере, с родителями были очень хорошие отношения. Мама опытный врач-хирург, отец тоже работает в этой сфере. А что про меня, я с 9 лет занимаюсь боевыми искусствами, а точнее боксом, этим зарабатываю на жизнь. Спортивного телосложения (но не прям перекач, просто рельефное тело). Волосы натурального белого цвета, до поясницы, глаза голубого цвета, пухлые губы. Чемпион в своем весе, прозвали меня Афина ( В честь греческой богини войны, мудрости и ремесла ). примерная внешность:
Ну начинаем...
Сегодня пришло письмо о том что моя бабуля умерла, и все наследство перешло мне, а это квартира в Казани 3-х комнатная, гараж и машина ( от деда осталась), не долго думая решила переехать, денег у меня много, копила с олимпиад.
Мс - Мама Саши.
- Мам, все завтра поезд - с малой грустью сказала я.
Мс - Хорошо, мы тебя проводим, эх... - мама переживала, ведь район где квартира, опасный, - ты главное звони и кушай нормально, а то я тебя знаю, устроишь вне плановую голодовку, и пиши пропало хах - уже начинала смеяться.
- Мам все будет хорошо, надо будет сейчас сходить к тренеру и перевестись туда, что бы не бросать спорт, - для меня это было очень важно, спорт это моя жизнь, аххах.
Мс - Беги, а то скоро и у тебя тренировка, вот и поговоришь. - крича уже с кухни говорила мама.
Ты быстро побежала собираться, ведь время уже 16:40, а тренировка в 17:30. Собравшись за 10 минут, поцеловала маму и убежала. У меня есть плохая привычка курить, но благодаря хорошим тренировкам пока что не мешает. Дойдя до остановки решила перекурить пока не приехал автобус. 5 минут и автобус приехал, оплатив проезд поехала со спокойной душой. Ехать не долго остановки 4, и вот ты у зала. Побежала переодеваться, время было 17:10. Переодевшись, нашла тренера.
Т - Тренер.
Т - Здравствуй, Афина, сегодня ты рановато, что то случилось? - с улыбкой произнес тренер.
- Здравствуйте, можно и так сказать, я завтра переезжаю в Казань, хотела бы туда перевестись, - с ноткой возбужденности в голосе от предстоящей поездке сказала я.
Т - Ох, не хотелось бы тебя конечно отпускать, моя самая лучшая ученица, ну а так можно, у меня там хороший знакомый тренерует, сейчас ему позвоню, сегодня без тренировки, забыл предупредить, - обняв меня тренер ушел к себе в кабинет.
- Спасибо! - крикнула я, но меня не услышали. Убежала в раздевалку, переоделась, и пошла к тренеру за адресом.
Постучала в дверь, немного приоткрыв поняла что тебя не услышали.
Т - Михалыч, она лучшая, возьмешь к себе? - подслушала немного, есть грех ехех, - ну все записываю, *адрес*, все понял передам, береги ее там, пока. - тут ты решила еще раз постучать.
- Здравствуйте еще раз, ну что там? - притворившись что ничего не слышала.
Т - Так, Афин, вот тебе адрес, Михаил Владимирович Быков, наилучший тренер в Казани, будет тебя ждать с удовольствием, приходи к нему как обустроишься, - со слезинкой сказал тренер, - Ну все в добрый путь, будем скучать по тебе, не забывай нас! - тренер подошел к тебе и обнял, чуть плача.
- Спасибо вам тренер, за все годы моих успехов, в этом только ваша поддержка, - ты заплакала, утыкаясь к нему в плечо.
Т - ну все, порви там всех, не буду прощаться навсегда, До свидания, Афина, держи, - тренер дал тебе свои счастливые бинты, - пусть они дадут тебе, нашу коллективную любовь, в бою.- отойдя от тебя смахнул слезинку.
- Спасибо большое! - ты прижала бинты к груди, - До свидания, тренер. - ты ушла.Было тяжело, ведь они как вторая семья тебе.
*уже дома*
Ты собрала вещи, и главное документы, поставив у двери, пошла к родителям на кухню.
Пс- Папа Саши.
Пс - Ну что дочь, вот ты и уходишь в свободное плавание, - с грустью в голосе сказал отец, - ну так там у тебя будет своя машина, как хорошо что тогда уговорил тебя отучиться на них, - тут уже с гордостью сказал.
- Да пап, если что продам ее и возьму другую, хоть и память о дедушке. - Тебе было приятно что папа гордится тобой.
Мс - И главное найди уже себе жениха, а то скоро 20 лет, а еще одна, - с серьезным взглядом сказала мама, - так кушать садись, и спать а то поезд в 6:00, - поставив тарелку с борщом, ты села и начала кушать.
- Найдется ваш жених, куда он денется, хаха.доев ты поблагодарила родителей за ужин и пошла спать. Время было 22:00. Сон пришел быстро, тк весь день ты нервничала.
*утро, вокзал*
Мс - Ну все, пока дочка, позвони как приедешь, - обнимая сказала мама.
Пс - Все беги, а то поезд уедет без тебя, любим тебя, - целовали тебя в обе щечки.
- И я вас люблю, пока родные, - я побежала в поезд.Дорога заняла 6 ч, и вот ты в Казани, время обед так что ты могла увидеть красоту этого города.Поймав такси, ты поехала до квартиры. Зайдя в квартиру, я сказала:- Ну начнется новая жизнь...
-------------------------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боец Афина/ Адидас
FanficИстория о любви, 19-ти летней спортсменки, читайте и все узнаете)