ребят,спасибо огромное,за такой актив!
хотела сказать,что очень хотела бы рассмотреть ваши идеи насчет продолжения и просто пообщаться.
мой тг:@pbepst
всем приятного чтения!
—————————————————————————
девушка проснулась и увидела рядом Ералаш.
парень мирно сопел на кресле.«странно,никого нету,где же они все..»
девушка тихо открыла дверь и выбежала из штаба.
она решила пойти на каток,ведь,где же они могут быть ещё.девушка сразу услышала разъяренный крик Турбо.
она сразу побежала на звук.
она увидела парня и лежащего в крови Искандера.
девушка,не долго думая,начала бежать к нему.
она сразу обняла его,очень крепко.
Турбо развернулся и уже хотел начать кричать,как увидел-свою любимую звёздочку.
Т:звёздочка,ты что тут делаешь?
почему Ералаш не следил за тобой?-взгляд парня становился мягче с её приходом.как раз после этих слов,все услышали крик Ералаша,который бежал,но видно,не успел остановить девушку.
К:Турбо,не надо,успокойся,пожалуйста.-девушка пыталась успокоить злость парня.
Т:Вова,подержи её.
я не до конца разобрался с ним.-парень поцеловал девушку в лоб и передал Вове,та пыталась выбраться,но парень был сильнее.Т:ну что,Искандер.давай покажем-шоу,как ты будешь страдать и молить о пощаде.-парень вновь безжалостно начал избивать его.
К:ТУРБО,ХВАТИТ.УСПОКОЙСЯ.-девушка кричала и пыталась бить Вову.
Т:ТЫ ЗА ВСЕ ПОПЛАТИШЬСЯ.ТЫ ТРОНУЛ МОЁ.-Искандер почти не дышал.
К:ОСТАНОВИТЕ ЕГО-кричала девушка парням из универсама,но они не слушали её.парень словно с цепи сорвался,но поступок его был оправдан.
он обещал,что он поплатится за все и Турбо защитит Камиллу.
К:Турбо,если ты сейчас же его не отпустишь,я уйду навсегда из твоей жизни и ты меня больше никогда не увидишь.
ты же знаешь меня,я сейчас спокойно могу пойти и сброситься.продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Hayran Kurgu-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....