- Яна, ты готова?- крикнула сестра из соседней комнаты.
- Да, пошли уже.
Нам с сестрой приходится переезжать в Казань, в квартиру покойной матери. Мама умерла всего год назад и на данный момент денег оплачивать квартиру в Москве не было. Поэтому мы решили переехать в более маленький городок. Света очень не хотела уезжать, думала что в Казани всё будет напоминать маму, они были особо близки. Но я её успокоила и вот уже сейчас мы стоим и ждём наш автобус. Ехать нам очень долго часов 13, поэтому мы запаслись едой и всякими развлечениями.
- Свет, не спи. Автобус вон уже едет.- тронула я за плечо сестру.
- Угу, вижу..- сонно пробормотала она в ответ.
Зайдя в автобус, мы сели на свои места и Светка через минут 10 после отправки уснула. Я в свою очередь просто смотрела в окно и думала о нашей жизни. Я никогда не скажу, что у нас была сложная жизнь, но и простой её не назвать. Отец пил и бил маму, а иногда и нас. С его смертью я стала замечать, что мама любит сестру куда больше чем меня, но почему-то это никогда не расстраивало меня. Как будто так и должно было быть? Полтора года назад мама серьёзно заболела и спустя полгода умерла. Света очень тяжело переносила её кончину, плакала по ночам и была хмурой днём. Мне тоже было не легко, но я не плакала. Наоборот всегда поддерживала и была рядом с сестрой. Я понимала, что я единственный близкий человек, который остался у Светы, она же в свою очередь всегда и была этим единственным близким человеком в моей жизни.
Спустя 12 с половиной часов мы наконец-то приехали в Казань, взяли вещи и поехали в нашу квартиру на ближайшее время. У нашего подъезда сидели какие-то бабушки, завидев нас они заговорили.
- Здравствуйте- поздоровались мы с сестрой.
- Здравствуйте, девушки. Я вас раньше не видела, вы в какую квартиру переехали?- спросила одна из бабок.
- В 109, на втором этаже которая.- мило ответила Света.
- Вообще не нормально это первым встречным говорить, где ты живёшь.- тихо сказала я сестре на ухо.
Она лишь отмахнулась от меня и продолжила разговор с бабками. Я же подхватила сумки и потопала в квартиру. Еле поднявшись на свой этаж и открыв ключом наше новое место жительства, я поставила сумки и разулась. Стала оглядывать квартиру. Не шибко дорого выглядит, но и видно что тут жили и убирались. Пока я переносила сумки в комнату, Светка уже закрыла входную дверь и принялась рассказывать о здешних вещах, которые ей бабушки по доброте душевной поведали.
Я слушала в пол уха, пока до моего слуха не донеслись обрывки фраз про здешние группировки.
- Так, что здесь за группировки есть?- как бы невзначай переспросила я девушку.
- Да, много каких. Я запомнила только Ходитак- Таш, Чайников каких-то, Киноплёнку вроде.. Разъездовских и наших Универсамовских.- начала перечислять девушка.
- Наших? Это в смысле мы в их районе живём?- уточнила я.
- Да-да, но это же бред. Район не ихний, а общий.- негромко сказала Света.
Я лишь промолчала на её слова, ведь знала что пацаны и убить могут за территорию. Остаётся лишь надеяться, что район этот спокойный и Универсамовские до девушек не докапываются.
До самого вечера мы убирались разбирали вещи, а под вечер завалились спать без задних ног.
Утром я проснулась раньше сестры. Встала и пошла делать нам завтрак, сжарила яичницу и заварила себе кофе, а ей её любимый чай.
- Ммм, доброе утро..- раздался сонный голос сестры у меня за спиной.
- Доброе, доброе. Садись, завтракать будем.
Первые пару минут завтрака мы сидели молча, но я решила разрушить утреннюю тишину.
- Ты решила куда устроишься?- серьёзно спросила я.
- Нет, пока что.. Думала как в Москве в милицию.- принялась размышлять Света.
- Уверена? Тут столько группировок развелось, они ментов не любят.- выразила свои опасения я.
- И что, мне теперь выбирать работу под стать этим мальчишкам возомнивших себя королями этого города? Мне нравится работа в милиции, думаю с моим образованием и умением работать, меня точно возьмут.- возмущённо ответила сестра.
- Ты же знаешь, что я просто волнуюсь за тебя. Мы здесь вообще впервые жить будем. Мало ли что тут происходит на улицах.. Но ладно, хочешь в милицию иди.- выдохнула я и допила свой кофе.
- А ты куда устроишься?- поинтересовалась девушка.
- Не знаю на самом деле.
- Может, медсестрой устроишься, как и в Москве?
Да, не смотря на свой характер и отношение к людям, я была медсестрой. Чаще всего обрабатывала раны, оказывала первую помощь и ставила уколы, но по сколько я действительно была хорошим специалистом я даже проводила пару операций, которые к слову были успешными.
- Скорее всего, ей и буду. Это и как никак престижно и я в этом мастер).- усмехнулась я.
На том и порешали. Я помыла посуду и ушла в комнату одеваться. Нужно было дойти до местной больницы и посмотреть вакансии. Света тоже засобиралась и вскоре ушла в самую ближайшую ментовку.
Я одевшись, накинула шубку и шапку, пошла в местную больницу. На улице шёл мелкий снег, деревья были покрыты инеем. Всё таки была в Казани своя атмосфера. Почти дойдя до больницы у входа я заметила пару-тройку ребят. По их внешнему виду я сразу догадалась, что это групировщики. Из какой они "банды" я понятное дело не знала, но напряглась.
- Здравствуйте.- поздоровался со мной один из пацанов. На вид лет 12-13, мелкий ещё совсем. За ним подтянулись и другие, каждый пацан со мной поздоровался.
- И вам не хворать, пацаны).- слегка улыбнулась я.
Кто-то из них улыбнулся в ответ, кто-то лишь кивнул и продолжил разговаривать.
Я зашла в больницу и подошла к девушки на ресепшене.
- Здравствуйте, а у вас нет никаких вакансий? Вам никто не нужен на работу?
- Здравствуйте, да вроде нет.. Хотя подождите.- девушка взяла телефон и кому то позвонила.
- Здравствуйте, Иван Васильевич. Вам тут на работу пришли устраиваться, спуститесь пожалуйста вниз.- положив трубку она повернулась ко мне.
- Это наш главврач, он вам и подскажет что да как.
- Спасибо большое..- я на секунду остановилась говорить.
- Надежда.- мило улыбнулась девушка.
- Спасибо большое, Надя)- в ответ улыбнулась я.
Спустя минуты две к нам подошёл высокий мужчина лет 40-45, с чёрными волосами и средним телосложением. Мы поднялись к нему в кабинет, я отдала все документы и мы разговорились. Он расспрашивал про мою жизнь, я отвечала. Через пол часа, я была принята на работу медсестрой.
Счастливая я вернулась домой, ещё было светло поэтому я решила сходить в магазин, а то холодильник совсем был пустой. Дойдя до ближайшего магазина и закупившись едой, я вернулась домой. Открыв входную дверь я услышала смех, но не женский, а мужской. Я сразу же напряглась. Взяв пакеты, я прошла на кухню. Сестра видимо услышав что я пришла,зашла радостная ко мне.
- Привеееет- радостно протянула сестра и уже хотела меня обнять, как я её остановила. Она в недоумении посмотрела на меня.
- Ты кого в дом привела?- немного зло спросила я.
- Ты же прекрасно знаешь, как я отношусь к гостям. Тем более в первый наш день проживания в новой квартире.- зло сказала я.
- Ну, Янчик.. Я несла тяжёлый пакет, а он помог..- мечтательно улыбнулась моя непутёвая сестра.
- То есть ты привела первого встречного к нам домой?! Ты вообще адекватная? А вдруг он с какой-нибудь группировки? А если он что-то украдёт?!- возмущённо начала говорить я.
- Ну, Ян не злись пожалуйста.. Он помог и я решила его пригласить на чай, так сказать отблагодарить. Тем более он сидит у меня.. Ладно, я пошла, он уже скоро уйдёт)- она чмокнула меня в щеку и счастливая ушла к себе в комнату.
- Не дай бог она влюбилась.. В первого встречного.. Боже, не сестра,а какое-то недоразумение..- устало пробормотала я себе под нос.
Я начала разбирать еду, что-то положила в холодильник, а что-то поставила на полки. У меня есть вредная привычка, это курение. Никак не могу бросить, поэтому я купила 2 пачки своих любимых вишнёвых сигарет. Одну пачку я кинула на подоконник кухни, а другую понесла в комнату.
Я переоделась в домашнюю одежду и села читать книжку, которую совсем недавно купила в Москве.
Через примерно полчаса дверь из комнаты сестры открылась и послышались мужские шаги. Мне стало интересно и я вышла из своей комнаты поглазеть на этого паренька. Парень оказался среднего телосложения, достаточно высокого роста, тёмного цвета волос и самоуверенным взглядом.
- Ян, познакомься это Серёжа. Серёжа, это моя сестра Яна.- лучезарно улыбнулась Света.
- Ну привет, Яна.- ухмыльнулся парень.
- И тебе не сдохнуть)- также ухмыльнулась я.
- Яна, блин.- неловко посмотрела на Серёжу Света.
- Ты по-моему уходить собирался.- не спросила, а скорее утвердила я.
- Да, всего хорошего. Света, я позвоню)- улыбнулся моей сестре он.
Она вышла его проводить на лестницу, а я пошла в её комнату и села на диван.
Сестра закрыв входную дверь, направилась в комнату и села передо мной.
- Ты серьёзно оставила первому встречному свой номер?! И вообще чего вы так долго сидели, так ещё и улыбались друг другу, как будто встречаетесь года три?- очень недовольна проговорила я.
- Ну, Ян.. Мы как-то разговорились и он мне понравился.. Ну я телефон ему свой и дала. Ну он же хороший?- с надеждой спросила сестра.
- По нему видно, что он не простой пацан. А я уверена, что он пацан. В группировки какой-нибудь!- сделала я акцент на последнем предложении.
- Он не такой. Это сто процентов, ну Янчик.. Не злись пожалуйста- протянула Света.
- Ты не можешь говорить точно про этого человека, ты же его первый день знаешь. Аргх, делай ты что хочешь, это твоя жизнь. Но потом не беги ко мне в слезах, за то что он что-то тебе сделал.- резко сказала я и ушла в свою комнату.
Дочитав половину книжки, на улице уже было темно. Потому умывшись, я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Видишь ту девушку? Она его.
FanfictionВ Казань приезжают две сестры. Обе красавицы,но такие разные по характеру.