<tab>Очнулся я уже одетым, от того, что меня несильно похлопывали по щекам.
Вскочив, ошарашено уставился на Люция. Его лицо не выражало никаких эмоций, да и сам он был спокоен как удав. Мне бы такую выдержку… Вспомнив то, что произошло недавно, я залился краской.
— Гарольд, в следующий раз будьте внимательнее к себе, — с лёгким укором сказал лорд Малфой и добавил. — А теперь, когда вы очнулись, я думаю, что нам стоит поторопиться. И да, я подпитал магией ваш скрывающий внешность амулет. Надеюсь, вы не обидитесь на такую наглость. Он через пару дней перестал бы действовать. Будьте повнимательнее. Мне кажется, вы слишком расслабились.
— Спасибо вам большое! Я правда забыл, — ещё сильнее покраснев, пробормотал я. — Слишком много всего навалилось за это время. Мне просто-напросто некогда думать о таких мелочах. Не смотрите так… Да, по сравнению с тем, с чем приходится разбираться, это мелочи…
Мужчина удивлённо приподнял бровь, но не стал расспрашивать. Хотя было видно, что тому очень любопытно, что же у нас тут творится.
Хм, похоже, Марволо никому ничего не рассказал… Странно прям. Видно, ему тоже сейчас «весело».
Ох, что-то после случившегося, я чувствую себя немного растерянно рядом с этим магом. Неуютно… Надеюсь, это не продлится долго. Ведь я сам во всём виноват, а он — просто помог. Да и, было здорово, что тут скажешь. Но всё же, не знаю… Ещё и перед Нарциссой нужно извиниться. Бррр, что-то мне боязно. Эх, прибьют меня, как пить дать прибьют…
— «Ты мыслишь, как человек», — вдруг фыркнул демон, в моей голове.
— «Но я и есть человек!» — обиделся я на такое странное заявление.
— «Ага, и на половину — инкуб. Даже больше, чем наполовину. Вот сольемся воедино, тогда… Ладно, не важно. И да, ты не должен такое принимать близко к сердцу или же — свихнешься. Да и твои партнёры всё понимают. Конечно, может им и неприятно, может в душе они слегка злятся, но эти люди не дураки. Всё поймут и простят. Не стоит забивать себе этим голову. Как ты там говоришь? «У меня и так проблем хватает». Вот и думай о них, об этом же — забудь. Такое вполне может повториться и не раз. Они не смогут быть рядом с тобой всё время. У твоих партнёров тоже дел выше крыши. А вот насчёт Люция… Проблема в том, что он тёмная вейла, как и его жена. У них очень много своих заморочек. Но перед Магией он чист. А между собой они сами разберутся. Хотя, можно вообще промолчать и не накалять ситуацию. Секс с инкубом, это… Даже для Магии, это равносильно помощи. Она не свяжет вас узами или чем-то ещё. Тебе повезло, что у тебя есть партнёры, а то… Так вот. Ты забираешь энергию, которая помогает тебе. Твой любовник за это, получает невероятное удовольствие. Можно сказать, это небольшой контракт. После, вы можете жить как хотите, не забивая при этом голову ерундой. Можете сделать вид, что ничего не было или же, развлекаться иногда. Это ничего не значит. Ведь те, кто знают про инкубов, не станут даже пытаться охмурить такого или выставить претензии. Типо — ты спал со мной, значит — женись. Это было бы смешно. Мэй точно бы посмеялась и покрутила у виска».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Месть мальчика-который-вернулся.
FanficОбман, кругом обман... Какой же я идиот! Умер, узнал о предательстве, блеск просто! Зато познавательно. Теперь же.. Что же, они сами напросились. Не стоило вытирать об меня ноги. Что же, я вернулся (хоть и не в начало), вернулся только ради одной це...