Часть 2. Знакомство с Универсамом.

466 15 4
                                    

Я решила осмотреть квартиру. Все было как я её помню, в шкафах были фото с бабушкой, её коллекция сервиса, думаю все бабушки так делали когда покупал или дарили им их, ставили и не пользовались, типа до лучших времен. Сильно не будем углублять оформлению квартиры, продолжим.

- Ну что, надо раскладывать вещи идти в магазин, - говорила сама с собой.

Уборка длилась часа 2 под музыку, окна открыты на распашку, лето, жара, июль. Танцевав и подпевая любимые песни "Мираж" уборка шла интереснее. Из окна было видно коробку в которой были какие то пацаны, ты не обращала на них внимание, а они в свою очередь да.  Квартира находилась на втором этаже, так что было не сильно видно что творилось в комнате, но когда ты стояла у окна, они успели тебя разглядеть. Ты была одета в топ и шорты, извините грудь у тебя 2,5 размера. 

Решив отдохнуть, взяла сигаретку и облокотилась на окно, и тут ты заметила их взгляды.

- Эй, хули зырим, - с улыбкой сказала я.

? - А что такая красотка делает у нас на районе, а мы не знаем, аххаха? - сказал парень с кудрявыми волосами.

- А я что должна отчитываться перед вами? Я вас не знаю, и вы меня, так что спрячьтесь, - с улыбкой сказала я, докурив сигарету, пошла дальше убираться.

Парни в недоумении посмотрели тебе в след, продолжили играть в футбол.

Я в это время решила пойти до магазина, поняв что не знаешь дороги, решила рискнуть жизнью и спросить у них где он. Зная что тут есть группировки, было не страшно, ведь ты можешь за себя постоять. Взглянув в окно крикнула.

- Эй, пацаны! - у тебя звонкий голос, но до жути приятный. Парни откликнулись.

? - Чо надо? - крикнул уже другой парень.

- Подскажите где тут магазин. - с надеждой сказала.

? - Зайдешь за угол дома, потом прямо.... - говорил парень.

- Спасибо большое, мальчики, - послав им воздушный поцелуй, ты побежала одеваться.

Ты надела шорты джинсовые, не сильно короткие, футболку без рукавов, и кроссовки адидас, завязала хвост, вышла на улицу.

Пройдя, пару метров, услышала что за тобой кто то идет, напряглась знатно. Тут тебе на плечо ложится чья то рука, ты резко взяла её на захват, заламав за спиной обидчика, ты поняла что это тот пацан из коробки.

Боец  Афина/ АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя