Сон Юци и Чон Соён были очень близкими подругами.Девушки дружили ещё со школы.Но..в 9 классе соён осознала,что по уши влюблена в свою подругу.Она долго не могла признаться,но всё-таки решилась,и та ответила взаимностью.
Тогда соён не могла поверить своим ушам.в её голове творился бардак,а сердце стучало слишком быстро.она была на седьмом небе от счастья!так они и начали свои отношения.
Так,это был рассказ о прошлом,а сейчас о настоящем..
После очередной посиделки в баре со своими подругами,соён шла по темной улице.было 2 часа ночи.она была уже в трезвом состоянии,но шла все ещё немного пошатываясь.у нее жутко болела голова.
Спустя минут 20 соён все таки дошла до дома.
Девушка ели как смогла вставить ключ в дверь.Она очень надеялась,что юци спит,потому что она много раз обещала ей,что такого не повторится.но,соен все таки не смогла сдержать обещание.
Чуть ли не упав на тумбочку,которая стояла вблизи,соен случайно свалила пару бутылок,которых взяла с собой.содержимое вылилось и стекло было вдребезги разбито.на шум пришла юци..
-соен блять..-юци говорила повышенным тоном и явно была не в радости.
-прости,любимая..я правда не думала,что так получитс..-не успела соен договорить,как ее тут же перебили.
-ты говорила это уже тысячу раз,соен.
-юци,милая..дай все объяснить..
так как кухня находилась неподалеку,юци взяла острый нож.она подставила его к горлу черноволосой.
-даю минуту на объяснение.
-аа..э...мх..-непонятно промямлила соен,чувствуя давление на своем горле.
-что,нечего и сказать?-юци прошлась острым предметом от горла до груди.-любовь не вечна,соен.
это были последние слова,которые соен услышала от своей любимой.юци вонзила нож прямо в сердце девушки.
юци,наверное,долго не простит себе этот поступок,ведь кроме соен у нее больше не было близких людей.соен навсегда в сердце ю,а она навсегда останется в уже убитом сердце соен.
конец.