4 глава

412 36 12
                                    

Я проснулась, рядом со мной были абсолютно все парни.
- Мм... - я вытянула руки и посмотрела на них, у меня глаза по 5 копеек были.
- Проснулась! - крикнул мой брат, и сразу начал обнимать меня.
- что было то? Айгуль где!? - задал вопросы Марат.
- Айгуль... Изнасиловали её.. Вроде, она убежала. Я отключилась. - ответила я ему.
- Так было или не было!? - кричал на меня парень.
- а с хуяли ты кричишь на меня!? Я хоть и младше на 2 года, но базарь нормально! Ты бы лучше спросил где она! - я кричала на него, и голову закружило.
- Тише, тише.. - турбо положил мою голову на подушку.
- Вот от неё все проблемы, кому она вообще нужна!? - из комнаты вышла девушка, Маша вроде. Как говорили парни, у турбо были крутки с ней, но из за того что она сплетница, они расстались.
- Нахуй иди! - крикнула я.
- Пипец её разносит, чё она так разговаривает, старшие тут как бы. - сказал Вахит.
- Так, надо Айгуль найти, я ушёл! - сказал Марат, и ушел.
- Мы щас! Пацаны, за Маратом! - все парни ушли, я осталась с Машей.
- А теперь слушай сюда, еще раз увижу рядом с ним, убью! - она пыталась угрожать мне.
- Пфф, ага, щас прям! Только шнурки завяжу и бегу! - я смеялась над ней. Она взяла меня крепко за самое сильное ранение.
- Если ты не поняла, я про тебя такие слухи спущу, что ты повеситься стеснятся будешь! - тут мне стало больно, я ударила с ноги в живот.
- Тварь! - крикнула она, она взяла нож.
- Сумашедшая что ли?! - я убежала на улицу, вдохнула ветер и побежала к Айгуль. Когда я прибежала к её дому, я заметила кого то на балконе.
- Айгуль! Не смей! Убью! - Она не слышала меня, она подскальзнулась... Я не смогла этого видеть.. И пацанам сказать не смогла бы... Я просто молчала и убежала.
- О, Лера! Ты куда бежишь?) Погоди ты плачешь?! - Андрей задавал много вопросов, как же хорошо что я встретила его по дороге.
- Там.. Там Айгуль! С балкона упала..! - я ревела, ревела ему в грудь.
- Я пойду Вове скажу! - он убежал, а я пошла к турбо.
- Привет, ты впорядке? - он спросил это у меня, да пиздец впорядке.
- да все хорошо -ложь? Я вру своему жениху?
- короче, вечером дискач в дк) Пойдем, отказы не принимаю! - он был счастлив, будто что то случилось потрясающее, я лишь сказала да.

День прошел незаметно, уже вечером зашел турбо, мы пошли в дк.
- Лер, привет! Где ты была? Аня сказала ты заболела) - со мной здаровались все подружки, и каждая спрашивала про Айгуль, а я лишь молчала, но вдруг Маша начала со всеми шептаться, и дошло до девочки которая стояла рядом со мной.
- Фу! - она сказала это мне, и вылила на мое место свой лимонад. Я уже поняла, что Маша пустила какие то слухи, все смотрели на меня с отвращением. Ко мне подошел Вова и Наташа.
- Лер, всё норма.. - Наташа не успела задать вопрос, как я убежала прочь, я вышла из ДК, и даже там в меня кидались снегом, я упала, надо мной все смеялись. Я подумала, надо просто поспать, это чертов сон, моя Айгуленька жива.. И точка. Я побежала в подвал. Там зашла Маша.
- А теперь запомни, так будет продолжаться. Пока ты его не бросишь. - я кивнула головой Маше.
- Я завтра его брошу... - с такими мыслями я легла спать.

На следующее утро.
Передо мной сидел турбо. Я сразу взяла быка за рога, я увидела что мы были одни.
- Ты проснулась! - он сразу же мне улыбнулся. - Мне тут сказали про твои слухи, но я не верю им.
- Нам нужно расстаться, я слишком мала. Мне 14, тебе 17. Я не могу так. Я уезжаю в Москву, Альберту передай тоже самое, прощай.. - я вскочила с дивана и хотела убежать, но турбо схватил меня за руку, я сразу же её отдернула, и побежала прочь. Я была совсем без одежды, какое то платье и всё. В моих глазах были слезы, универсам откуда то шёл, они шли на базу.
- Лер, ты куда!? - крикнул мне Зима. Я проигнорировала и убежала. На самом деле меня давно хотели найти менты, из за того что я несовершенно летняя девочка, они хотели здать меня в детдом.

Через 2 дня.
Есть было нечего, всё это время я жила в квартире Айгуль, так как её родители уехали, и отдали мне следить за квартирой. Я решила пойти зайти домой, но никого не было, оставалось только идти к пацанам, когда я пришла, там дрались Марат и турбо. Все обратили на меня внимание.
- Лера, уходи отсюда! Быстрей! - кричал мне Марат, я не понимала что происходит, и потом резко пришли менты. Мы не успели убежать.
- Кто главный? - спросил мент у Марата. Я конечно знала что Марат ничего не ответит, но на этот раз всё было иначе.
- Вон тот, кудрявый. - ответил Марат. Менты начали смотреть что в карманах у турбо, и нашли пистолет.
- Адидас ты чё!? Мразота конченная ты зачем мне это подбросил?! - турбо кричал как мог.
- Опа, что за дама?) Уже год её ищем, а она с ними в подарок. Салихова..) В детдом её. - сказал мент, Марат посмотрел на меня, с удивляющимися глазами.
- Как ты мог...? Сука, как ты мог?! - Я кричала на него, но меня увезли.
- Лера! Сестренка! - эти крики я слышала пока ехала в машине. Когда я приехала в детдом, меня оставили одну в комнате.
- Моя жизнь кончена... Почему не я.. Почему Айгуль забрали.. - Я решила это сделать. Я взяла веревку и мыло, как только я встала и начала висеть ко мне зашли.
- Сали.. Салихова! - к радости Ирина успела меня взять.
- Дурная что ли!? - Ирина кричала на меня, а я просто начала плакать ей в плечо.

вот такая глава вышла, вроде стекло. Будет 5 звездочек и комментарий, в среду выйдет 5 глава, она будет написана именно мной. Моя фантазия будет в ней. Буду одновременно писать новую историю, как я хотела. Про сестру желтого Адель и турбо. Напишите какие нибудь название для этой истории, покааа!!))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А мой парень татарин.)Место, где живут истории. Откройте их для себя