2 встречай двоюродный братец

446 10 3
                                    

После нашего приезда с Айгуль, я ближе познакомилась с Маратом. Мне более подробно рассказали про "универсам".

На данный момент сейчас мы втроём сидим и пьём чай, через 20 минут Марату надо на сборы.

- Марат,  а можно  я с тобой пойду на сборы, там и Вахита встречу!

М- Ну окей, только я сначала приду, а потом ты.

А- Жаль я с вами не смогу пойти. Родители уроки заставят делать(.

- Айгуль, так в чем проблема, сейчас пошлите, потом домой придёшь.

А- Ну хорошо. Кстати, у меня есть камера, сниму лицо Вахита. Хахаххаах.

М- мы уже заболтались, пошли, а то если я опоздаю фанеру пропишут.

...Через 20 минут...

А- Ну все т/и, иди, сейчас самое время.

- Окей, ты камеру приготовила?

А- Да!

-Фух... Ну что пошли)

Т/и тихо зашла на поле и не сразу увидела Вахита, ну да, знаете как ни как 7 лет прошло, с нашей последней встречи.

-ВАХИИТКА.

Т- Зима это кто?

З- Т/И?!?!?!?!??! НЕ УЖЕЛИ ЭТО ТЫ!? НЕ ВЕРЮ!

- А КТО Ж ЕЩЁ ЕСЛИ НЕ Я?)))

Вахит, а точнее Зима не смотря на окружающих подбежал, взял тебя на руки и подкинул. Все парни были не в доумении, только Марат стоял и улыбался.

З- Парни, знакомьтесь, это моя двоюродная сестра. Т/и).

Пока Зима объяснял парням кто ты и что ты. Ты увидела симпатичного парня. Видно что он старше тебя на год или даже 2. У Вахита ты решила ещё не спрашивать кто этот парень.

Ты на него засмотрелась и не заметила как тебя зовёт Зима.

З- Хэй т/и, тебе чо Турбо понравился?)😏

-А что? Нет, нет, ты чо в бане пергрелся?

З- Ага, конечно. Ладно, домой пошли, у нас уже сборы закончились.

- Да пошли, а то я устала за сегодня.

На последок я кинула короткий взгляд, как я поняла на Турбо. Его лицо казалось каким-то злым. По нему видно что он не рад мне. Но почему?
От этого вопроса меня отвёл Вахит.

З- Так что, запала на Турбо?)

-Вахит, ну чо ты сразу про него, нельзя на людей посмотреть, оглядеться или что?

Новая жизнь с прекрасным человеком || Турбо (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя