2 Глава

1.1K 39 0
                                    

-ребят, мне домой пора. Марат проводишь?

Он промолчал, тут же вырвался тот лысый парень.

-давай я?

Промолвил тот ехидно улыбаясь.

-у меня нет выбора, сами выбирайте!

Тебе надоели эти возгласы и ты пошла к выходу, ты посмотрела на разборку Зимы с кудрявым парнем.

-да хватит уже!

Парни тут же прекратили драку.

-кудрявый со мной

Тот победно улыбнулся, а Зима обиженно села на стул.

- он зануда, я бы тебе шутки рассказал!

-в следущий раз лысый! - ты посмотрела на парня и накинула куртку - пошли

Вы вышли с подвала и вы направились домой.

- расскажи о себе

Загадочно отчеканил парень. Ты лишь вздохнула.

- ну я Яна знаешь, 16 исполнилось месяц назад. Что я могу сказать, учусь, готовлю, сплю и кушаю. Это ты расскажи о себе кудрявый парень.

Тот лишь рассмеялся, ты ждала ответа.

- я Валера а не кудрявый парень, кличка Турбо. Мне 18, не учусь уже как 2 года.

Ты удивилась но не подала виду.

-ты неучь, учиться надо! - ты взглянула на свой подъезд - я пойду, пока.

-пока малявка

Ты лишь сердито посмотрела на него и зашла в подъезд. Были слышны крики соседей, ты не обращала внимания. Ты зашла в дом, разулась. Ты покушала, и легла на кровать.

"неужели жизнь начала меняться?"

Ты долго была в раздумьях, но потом уснула.
Было зимнее утро, рассвет показывал себя с лучшей стороны, тебя умилило. Ты позавтракала и собралась строго в школьную форму, ерунда. Ничего не менялосьв каждой школе, ты собрала рюкзак и вышла на улицу.
Тебя откликнул грубый знакомый голос.

-малявка, пошли до школы доведу.

-пошли неучь.

Тот усмехнулся и выровнялся в твой шаг, потом его откликнули.

- эй турбовоз, уже с бабами таскаешься? Предал пацанов, а если она грязная?

Ты прекрасно понимала эти слова, Валера повернулся на тебя и сказал.

- прости малявка,ступай в школу я с ними разберусь. Встречу тебя после школы, только напомни окончание.

-пол 2 дня, только аккуратно хорошо?

Ты боялась драк, ведь отец когда был пьяный поднял руку на твою маму, кровь была на всей кухне.

-я аккуратно не переживай, ступай а то опаздаешь.

Ты развернулась и ушла, взади были слышны крики и шлепки. Ты дошла до школы и познокомилась с девочкой по имени Айгуль.
Было окончание урока, к тебе подошла Айгуль.

- а ты знаешь Марата? Ну такой в синей курточка всё время..

Пыталсь она кратко описать его, ты сразу поняла кто это.

-это мой друг, познокомилась когда только переехала.

- ты не знаешь где он сейчас?

-да я не видела его сегодня

-спасибо за информацию, пока Янка!

-пока пока!

Вы крепко обнялись, ты собралась и вышла за передлы школы. Пройдя не так далеко тебе положили на плечи руку, ты вздрогнула.

-ты кого боишься?

Ты взглянула на его лицо, кровь стекла по его губе, носу, брови. Мелкие ссадины добавляли узора, ты ахнула. Ты со страху его крепко обняла, тот удивился но в ответ приобнял за спину.

-это всё иза меня, да?

Тот молчал. Одинокая слеза скатилась по твоей щеке.

-да чего ты молчишь?! Это всё иза меня да?

Последние слова ты сказала спокойным голосом, после школы ты устала, не было сил разбираться.

- ты не виновата..

Взволновано сказал тот, ты взяла его за руку и повела к себе домой.

-я тебе всё обработаю, будешь хорошо выглядеть.

-хорошо малявка

Ты проигнорировала его слова, ты зашла в квартиру. Солнце просвечивалось в коридор делая рутину дня. Ты пропустила парня в дом.
Ты сняла красный плоток который через чур уже всю дорогу болтался. Ты переоделась и подошла к Валере. Ты достала перикись и стала обрабатывать раны, тот шипел.

-ссс

-меньше драться будешь- ты устало вздохнула - чай будешь?

Тот взглянул на тебя, усталые глаза и грустное лицо.

-что с тобой?

-я спать хочу, не выспалась сегодня. Так чай будешь?

-а, да!

Ты навела ему чай и поставила перед ним, потом и сделала ему бутерброд.

-спасибо малявка

-незачто


Я сделаю тебе больно | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя