А я говорила,что он пацан.

825 41 0
                                    

Проснувшись утром, я сонная поплелась на кухню. Там меня уже ждала сестра со сделанным завтраком.
- Доброе утро, прости за вчерашнее. Я действительно не подумала вчера, когда приглашала Серёжу в гости.- виновато посмотрела на меня сестра.
- Ты же знаешь, я никогда не обижаюсь.- я села за стол и начала завтракать.
Поев и помыв посуду я ушла в комнату. Открыв пачку сигарет, я закурила первую. За окном всё также шёл снег, деревья были покрыты инеем, а люди были укутаны в свои шубки. Я вдыхала и выдыхала никотин. Света всегда мне говорила, чтобы я бросила, но у меня не получалось. Да и наверное я не хотела. В детстве, когда мама сильно ругалась на меня я сбегала и курила с не очень хорошими людьми. Такими же безбашенными и безответственными детьми, какой на тот момент и была я. Мы курили, пили, вообщем те времена были не лучшими в моей жизни.
На работу мне надо было только на следующей неделе. Так как я должна была сменить медсестру, моя работа была неделя через неделю. Тобиш неделя работа, неделя выходной.
Не знаю почему, но за этот день я скурила пол пачки сигарет и пролежала на кровати ничего не делая. Я не слышала, как ушла Света или как она вернулась, но я чётко увидела её слёзы, когда она вбежала ко мне в комнату. Я резко села на кровать и потушила очередную сигарету. Сестра выглядела запыханной, не говоря о том что она даже не разделась, а стояла передо мной в уличной одежде.
- Ян.. Там.. Я.. Меня..- сбивчиво говорила Света.
- Так тихо.. Всё хорошо, ты дома. Я рядом.- начала успокаивать я сестру. Я сняла с неё шубку и шапку, развязала шарф и отнесла всё это в прихожую. Проверив дверь, я убедилась что она закрыта, я закрыла её на ещё один замок. Быстро зайдя на кухню, я налила воды в стакан и понесла его в комнату.
- Держи, пей.-спокойно, но твёрдо сказала я.
- Сп.. Спасибо..- слегка сбивчиво проговорила Света.
- Так, сестрёнка. А теперь тихо и спокойно объясняй, кто за тобой гнался и что случилось.
- Я.. Меня..
- Тихо, тихо.. Не торопись. Давай медленно и внятно.
- Фух.. Мы гуляли с Серёжей по улице..- на секунду она остановилась и посмотрела на мою реакцию.
- Я слушаю.
- Мы гуляли и вдруг за нами стали ходить какие-то парни.. Я сначала не предала этому особого значения, но потом заволновалась. Сказала об этом Серёже, а он завидев их ускорился. Эти люди видимо поняв, что мы намереваемся сбежать тоже ускорились и вскоре мы уже бежали от них.. А они за нами.. Я как-то на адреналине каком-то в одну сторону побежала, а Серёжа умчался вперёд.. Как я уже сейчас понимаю им только Серёжа и нужен был.. Я.. Кхм.. Вбежала в квартиру и на автомате дверь защёлкнула..- очень напуганно рассказывала Света.
-Так, ясно.. Я тебе говорила, что он пацан по любому, так и оказалось. Слава богу ты жива и здорова. Так сейчас ты до конца успокаиваешься и идёшь спать. И это не обсуждается.- твёрдо сказала я.

-А как же Серёжа.. А вдруг его убьют?- всхлипнула девушка.

-Ты совсем что ли дура?! Главное, что ты жива.. Вот только как бы к тебе приставать не начали, наверняка тебя запомнили.. Ну ладно, это всё потом. Иди спать ложись и ни о чем не думай.- я взяла сестру за руку и отведя её в комнату, уложила спать.
Видимо от сильного стресса Светик сразу и уснула. А я всё думала, из какой же группировки новый возлюбленный Светы.


Видишь ту девушку? Она его.Место, где живут истории. Откройте их для себя