-Зима, это пиздец....Я походу влюбился.
-Блять, ты далбоёб, с кем я последние 2 недели постоянно нахожусь.
-Эврика, как ты догадался.Валера не называл имён, поэтому я не могла быть 100% уверена, что речь идёт про меня.
-Да, я проснулся, понимаю, что лежу у неё на груди, в одних трусах...ща погоди, пойду посмотрю, может она проснулась, трубку не вешай.
Ну сейчас точно стало понятно.
Я услышала шаги, которые направлялись в комнату, поэтому сразу же сделала вид, что я сплю. Парень по всей видимости посмотрел и вновь начал разговор.
«Я знаю, подслушивать нехорошо, но это же всё ради нас. Наверное.»
-Так вот, я проснулся в одних трусах у неё на груди, мы лежим под одним одеялом. То есть ты понимаешь, она больная вчера встретила меня бухого, раздела и уложила спать.
«Ну ты скорее всего сам уснул, чем я тебя уложила.»
-Да, я помню, что ты мне об этом говорил. Но просто понимаешь, сейчас я окончательно понял, что реально, по-настоящему влюбился. Не как раньше, я смотрел на баб, как на секс. Она какая-то особенная, я её даже бабой назвать не могу теперь.
-Зима, да хули ты ржёшь, у тебя считай брат влюбился первый раз за 3 года, а тебе смешно.
-А ещё, Зима, вот честно, сейчас не смейся, у меня хуй столько раз в жизни не стоял, сколько, когда я с ней нахожусь. И походу у меня вчера ещё и у бухого стояк был. Ебать я даун.
-Да, Зима, чё ты ржёшь, мне не смешно. Что мне делать?-парень уже практически переходил на крик, но вовремя успокоился, он видимо очень нервничал, потому что голос у него дрожал невыносимо.
-Ну и как же она на меня смотрит?
-Ты понимаешь, чтобы ей понравился такой гопник как я? Да такое невозможно.
-Ну, может доля правды в этом есть. Ну а если, она там в Москве с друзьями пацанами тоже вместе спала и это ничего не означает.
-Бля, я уже как пацан 12-летний себя ощущаю, чё меня так трясёт.
-А, ну ты верно подметил. Зима, ты даун? Я тебе в начале разговора сказал, что я влюбился, нахуя ты мне это ещё раз повторяешь?
-Короче, что ты мне сейчас предлагаешь делать? Просто пойти и сделать вид, что ничего не было. А если я ей ещё и пьяный что-то наговорил? Ну пиздец, Зима, я конченный.
-Так, чтобы через час был здесь, типо просто пришёл, отойдём с тобой покурить и поговорим, потому что я не могу разговаривать с человеком, который через телефон только и делает, что ржёт.
-Всё, бегом.
-Ну а что мне делать, пойду лягу так же, может ничего не скажет.
-Да, хватит ржать, всё, жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один раз и на всю жизнь
FanfictionЭти двое никогда не могли подумать, что станут настолько родными и важными людьми друг для друга. Их одурманила волна любви, что они даже не заметили.