Адель
Отстраненно смотрю на всех родных, которых собрала сегодня у нас дома. Я специально выбрала сегодняшний вечер. Муж уезжал по работе на три дня и как получается, у меня именно в течение этих трех дней вернулась память.
Никто об этом не знает. Поэтому папа с мамой сидят в обнимку и о чем-то шепчутся. Мой любимый муж с братом с улыбками на лице обсуждают матч, который хотят вместе посмотреть.
Идеальная картинка. О такой я мечтала, когда собиралась замуж за Влада. А вышло вот оно как.
Муж сразу же заметил перемены во мне, когда сегодня вернулся домой. Я отмазалась головной болью. За ужином я хотела каждого поблагодарить за то, что соврали мне.
Мой малыш мертв из-за подружки Влада. Я толком его оплакать даже не смогла. Меня выворачивает наизнанку от этой мысли.
Прости меня, ангелочек мамин. Прости.
Глаза вновь заполнились слезами и я поскорее удаляюсь на кухню за блюдами. Последние два дня мои глаза то и делали, что плакали. Я так за всю жизнь не плакала.
- Любимая, тебе помощь нужна? - сдерживаю в себе желание отстраниться от мужа и натягиваю улыбку.
- Нет, дорогой, я справлюсь. Зови всех к столу.
Любимая. Он вновь играет или теперь по-настоящему любит меня? Я запуталась. Вся моя жизнь похожа на какой-то запутанный сериал.
Сколько продолжалась бы наша идеальная супружеская жизнь? Неужели Влад не предполагал того, что я могу всё вспомнить? Не глупый ведь мужчина.
Если предполагал, тогда он сам хотел меня сломить? Рассказать в один из прекрасных дней о мести, моем выкидыше и прочее. Больше у меня мыслей на этот счет нет потому что.
Как мой брат пошёл на все это? Почему он мне соврал? А родители? Мой отец сам был против нашего брака. Как они все могли?
Все забыли о моём ребенке. Все вычеркнули его из нашей жизни, будто его и не было. Все наплевали на то, что умерла моя частичка. И смотреть на все лживые лица у меня уже не хватает сил.
Несу блюда на стол. Приготовила любимое каждого из присутствующих. Даже возникла мысль при готовке, а не подсыпать ли мне слабительное каждому. Испугалась своих же мыслей. Я не опущусь до уровня этих людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету / Любовь после брака
Romance- Я больше предпочитаю естественный способ зачатия, дорогая. Подумай об этом и выкинь эти мысли об ЭКО. - проговорил он в губы. - Не думаю. Ты меня больше не привлекаешь, как мужчина. Мой бывший жених заставляет меня выйти за него замуж и родить ем...