Глава 23

1.1K 25 0
                                    

Проснулась я довольно рано с прекрасным настроением, в объятиях Марата. Конечно не упустила возможности понаблюдать за его совершенно спокойным и умиротворённом лицом, послушать как он дышит и насладиться его объятиями. Хотела встать, но тяжёлая рука на моей талии, сделать этого не позволила.

- Куда?

- Я быстро!- отпустил и я на носочках вышла из комнаты. Решила сегодня порадовать Марата вкусным завтраком, поэтому, начала с уборки кухни, после вчерашнего "спокойного" вечера. Затем сделала тесто на запеканку и поставила его в духовку, сама же пошла досыпать, поставив будильник на нужное время, вернулась в объятия Марата.

- Где была так долго?- сонно спрашивает он, а я закидываю на него ногу и руку, лучше умощаюсь на его широкой груди и нехотя вру.

- В туалете,- как никак, запеканка это должен быть сюрприз. Не замечаю как погружаюсь в сон, но тут же чувствую запах гари и дыма, открываю глаза, Марата рядом нет. Взяв телефон замечаю что уже одиннадцать, как я могла так обложаться? Как могла так крепко уснуть? Спускаюсь на кухню, на ней дыма ещё больше, я будто в тумане.

- Марат? Марат!

- Я здесь,- говорит он и я сквозь толщу дыма вижу Марата с полотенцем у окна,- Иди на улицу, не дыши дымом!

- А ты?

- Иди сказал!- слушаюсь, иду и у двери слышу его крик,- Кофту одень, на улице прохладно!

- Ты духовку выключил?- спрашиваю я, вот сюрприз, так сюрприз. Радость то какая! Прям упасть не встать!

- Да!- выхожу и присев на корточки, начинаю плакать. Как так получилось, я же и будильник ставила на нужное время! Я нас чуть не убила!

- Роза ты очень плохой повар!- говорю сама себе и бью рукой по голове, тут же чувствую руки у себя на плечах.

- Ну и по какому поводу слезы?- поднимаюсь и Марат меня к себе прижимает.

- Я нас чуть не убила! Я проспала! Я не должна была идти спать зная что включила духовку. Я не хотела... Прости...

- Дурочка! Все же обошлось! Все в порядке! Главное, что ты цела и невредима! Я конечно зол немного, что ты мне соврала и не рассказала про духовку, которую оставила включенной, но эта злость уже прошла,- гладит мою спину и целует в лоб.

- Марат! Марат, у вас пожар? Вызывать по...

- Нет Семён Аркадьевич! Все в порядке! Бадди у вас или бегает где?

Только не отпускай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя