Глава 14.

568 27 6
                                    

/От лица Т/И/
Раздавшийся звонок в дверь отвлек девушку от ее мыслей, подойдя к двери девушка посмотрела в глазок, на пороге она увидела Валеру.
— Т/И, я слышу ты стоишь возле двери.Открой, нам нужно поговорить. — сказал парень,
— если не откроешь, я буду говорить так — дополнил тот.
Девушка лишь молча стояла и смотрела на дверь.
— Хорошо, буду говорить так. Т/И — не успев парень договорить как дверь открылась.
— Заходи — сказала девушка впуская парня в квартиру.
Впустив парня девушка закрыла дверь,
— проходи в зал — сказала девушка проходя на кухню что бы сделать парню чай.
Сделав чай, девушка пришла в зал с кружкой, поставив чай на стол она села рядом с парнем на диван.
— Т/И — начал парень,
— послушай меня внимательно, и не перебивай. С той девушкой, кроме дружбы у нас ничего нет
— А дружба ли у нее с тобой? — спросила девушка
— Ну я же попросил, не перебивай — сказал парень,
— У меня чувства к одной прекрасной девушке. У нее прекрасные глаза, прекрасная улыбка, она как ангел. Когда она злится или обижается, она до ужаса милая. Когда она грустит, грустно и мне. Мне постоянно хочется быть с ней рядом, и защищать ее от всего мира. — сказал парень.
— Этой девушке повезло. — ответила Т/И
— Т/И, эта девушка ты. — ответил парень, на что девушка лишь молча обняла парня.
Внутри у девушки бушевал ураган эмоций, от услышанного у девушки снова появились бабочки в животе.
— Как думаешь, мы сможем быть вместе? — спросил парень обнимая девушку в ответ.
— А почему нет? — спросила девушка поднимая взгляд на парня.
— Ну, ты вон какая положительная, умница, красавица. А я отнюдь не положительный. — сказал парень
— Зато маме моей понравился — ответила девушка
— Так что, можно сказать, мы в отношениях? — спросил парень
— Да — сказала Т/И
Немного поговорив, и обсудив, какие табу есть в их отношениях, молодые люди сами не заметили как уснули.

Утром услышав звук входной двери, девушка встала и направилась к двери, тем временем пока парень еще мирно сопел.
Входная дверь открылась, и домой зашла мама,
— Доброе утро, Т/Иш — сказала мама обнимая дочь
— Доброе, у нас гости мам — сказала девушка
— Айгуль что ли? — спросила женщина проходя на кухню,
— сейчас я вам завтрак сделаю — дополнила та.
— Нет мам, не Айгуль. Валера. Какой завтрак? Иди принимай душ, а я пока приготовлю что-то, поешь и спать ляжешь. — сказала девушка,
— а, еще мне надо тебе кое что сказать.
— Что?! — испуганно произнесла женщина.
— Доброе утро Оксана Владимировна, Т/И хочет сказать, что мы теперь с ней встречаемся — сказал сонно парень.
— Я очень рада за вас. Но Валера, хочу сразу предупредить, что бы лишнего себе не позволял, и не обижал мне ее — строго сказала женщина
— Не переживайте, все будет хорошо — сказал Валера, после чего мама лишь улыбнулась и ушла в душ.
Девушка быстро приготовила всем завтрак, когда девушка закончила на кухню пришла женщина.
Поставив завтрак на стол, все поели, и женщина направилась спать.
— Я к пацанам, пойдешь со мной? — спросил Турбо
— Пойдем. Только для начала переоденусь, я быстро. — сказала девушка и убежала в комнату.
Быстро переодевшись, девушка вышла коридор, надев верхнюю одежду ребята вышли из дома и направились к ребятам в зал.
— Так вот, сегодня пойду договариваться насчет помещения — сказал Вова остальным.
— Всем привет — громко сказала девушка, пока парень пошел в ребятам здороваться.
— О, наши голубки помирились — сказал Зима
— Да, теперь еще и встречаются — сказал Валера.
— оо, поздравляю — сказал Вова и пожал парню руку.
Девушка села на диван, и окунулась в свои мысли, пока ребята обсуждали свой новый бизнес.
Ребята хотели открыть видеосалон.
Девушка очень захотела поделиться с подругой очень важной новостью, поэтому решила вечером зайти к девушке в гости, что бы посплетничать с ней.
Но идти никуда не пришлось, Марат с Айгуль пришли сами.
Девушки обнялись в знак приветствия, и сели на диван.
— Айгуль, у меня такие новости — сказала девушка с улыбкой на лице
— Не томи, все рассказывай, интересно же. — сказала подруга
И девушка рассказала про вчерашний вечер, разговор с Турбо, и что они теперь официально пара.
— Т/И, он и до этого всех предупредил, что бы к тебе никто и притронуться не думал, он давно обозначил что ты его. Но я все равно очень рада за тебя — сказала девушка обнимая подругу
— Ой, да ну тебя, и ничего не сказала, еще подруга зовется — сказала девушка в шутку отворачивая голову,
— А у вас с Маратом как? — спросила Т/И
— Да пока не знаю, просто гуляем, общаемся — ответила та
Так и просидели девушки, обсуждая своих парней, пока молодые люди обсуждали что-то на своей волне.

Хочется узнать ваше мнение по поводу того, сколько делать глав в фанфике?

Не забывай наш первый вечер. | Слово пацана. | Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя