Орден Не, Цзинь и Лань решили что им стоит избавиться от ордена Вэнь. Могущественный орден наводил на них ужас и что ждать от них было не известно.
Цзян Ин была счастлива в браке пусть и прошло всего два месяца с тех пор как она стала женой главного наследника ордена, но пока что детей у них не было.
Новость о том, что три ордена напали на орден Вэнь заставила её врасплох, но она решила быть бок о бок с Вэнь Сюем чтобы разобраться во всех этих грязных играх.
Ордену Цзян было дано команду не лезть в дела ордена Вэнь. Не хватало чтобы и Пристань лотоса пострадала.
В голову А-Ин пришла чудесная идея мертвецы. До этого она только строила теории по поводу того что можно было их контролировать и достав флейту девушка действительно могла это делать, но для этого приходилось полагаться на тёмную энергию.
Теперь заклинатели трёх орденов сражались не только с живыми, но и с мёртвыми.
- Облачные глубины были сложенные полностью! - пришла одна из новостей.
- Цинхэ Не страдает от нечисти! - приходили слухи - Люди сильно страдают!
- Все деньги ордена Ланьлинь Цзинь пропали! - именно такие новости приходили со всех сторон.
К этому были причастны Вэни, но это тайна о которой никому не стоит знать.
- Госпожа! - сказала служанка.
- Что такое? - спросила Цзян Ин.
- Ваш муж, пришли новости что его ранили! - сказала служанка.
Сердце девушки сжалось в груди.
- Кто посмел? - спросила Цзян Ин.
- Второй нефрит ордена Лань! - сказала служанка.
- Что ж пора подрехтовать этот нефрит! - сказала девушка.
Заиграла музыка флейты отдавая приказ мертвецам разорвать тело второго нефрита. Ярость укрепила тёмную энергию и исполнять приказ флейты отправились и демоны.
Спустя всего два часа пришла новость о том, что второй нефрит был заживо разорван нечистью.
Ну-Шуйхуа этот титул получила Цзян Ин после убийства нефрита. Цветок гнева. Рядом с тем что осталось от тела была записка.
"Вы ранили моего супруга я забрала жизнь за это. Каждый кто ранит мою семью может готовиться к неминуемой гибели.
Я не прощаю тех кто делает плохо моим близким.
Надеюсь наставник Лань сможет ощутить то что почувствовала я когда узнала что случилось с моим мужем"
Невестку Вэнь Жохань нашел у покоях старшего сына. Девушка сидела рядом с ним и держала его за руку.
- Отец! - сказала Цзян Ин и хотела поклониться.
- Не стоит дочка, я слышал что ты отомстила второму нефриту! - сказал Вэнь Жохань.
- Да, так и есть! - сказала девушка - Я не прощаю тех кто делает больно моим близким!
Вэнь Жохань довольно кивнул. Он видел что невестка была готова заплакать, но каждый раз сдерживала себя.
Сильная.
- Если хочешь плакать плачь, не стоит держать все в себе! - мудро заметил глава ордена. Девушка только кивнула на его слова - Вэнь Сюй обязательно поправиться и когда вся эта чертовщина закончиться я надеюсь увидеть внуков!
На этих словах мужчина покинул её.
- А-Сюй, пожалуйста поправляйся скорее. Как я буду без тебя? - сказала Цзян Ин - Я ведь так и не сказала что беременная. У нас будет ребенок. Не смей оставлять нас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь подобна звëздам
Fanfic- Ты как? - спросила мадам Юй. - В порядке, спасибо что спасли! - сказала малышка смотря на то что собаки все, таки отобрали у нее кусок черствого хлеба. - Как тебя зовут? - спросила мадам Юй видя в девочке знакомые черты лица. - Вэй Ин! - ответила...