Глава 14. Стриптиз клуб 2

478 21 4
                                    

Я села за стол, где было много косметики, и начала подправлять макияж, тут кто-то положил руку мне на плече и с приподнятым настроением произнесла:

-Привет, я Хлоя, а ты Кэт?

-Да, я Кэт. Приятно познакомится, Хлоя,- произнесла я и посмотрела в зеркало.

-Эм... ты классно двигалась. Ходила куда-нибудь? Занималась этим? Или уже работала?- неунималась блондинка.

-И работала и занималась, а ты? Давно тут работаешь?- ну а что? Я может подругу тут, найду.

-Ну уже как 2 года. Мне не очень нравится, но платят хорошо. А деньги нужны...- не успела она договорить как ее перебил Мэт.

-Кэт, можно тебя на минуточку?- произнес он с улыбкой на лице.

-Я рада за тебя, первый день, а уже выбрали. Удачи, а вот,- она потянула мне листочек с номером,- звони, затусим, вместе.

-Эм... хорошо, спасибо,- я улыбнулась Хлое. Мне действительно, было приятно. Тут у меня друзей нет, буду мечтать, чтобы появились. Хотя OD* мне уже друзья.

Я вышла и увидела, улыбающегося Мэта.

- Что-то не так? - уточнила я.

- Все супер, тебя купили, - спокойно сказал Мэт.

- Что?! - мой мозг просто отключился. - А со мной поговорить об этом, нет?

- Успокойся, тебя купил приличный парень, он ска...

- Приличные парни сюда не ходят!

- Слушай, он заплатил на много больше, чем предлагали остальные, радуйся.

- Чему еще радоваться? Чувство, что я какая-то шлюха, и меня купили, а так все ок!

Мэт молча повел меня к занавесу, немного раздвинул штору и указал на парней. Они все сидели разговаривали, один Найл как-то смотрел и напрягался, постоянно по сторонам глядел, что ли.

- Тот блондинчик купил тебя на все 24 часа. Я был в шоке от его денег. Он предложил такую огромную сумму, что тебе даже и не снилось, - шепча мне на ухо, произнес Мэт.

- Я, надеюсь, нина что не подписывалась?

- Все прилично, если ты не захочешь, он дальше не зайдет. Так что?

- Хорошо, - я же знаю, что он мне ничего плохого не сделает.

- Пошли, я тебя отведу.

Five Steps...Место, где живут истории. Откройте их для себя