Посиделки

198 15 2
                                    

- да, конечно.
Ответив Королевству,  они направились внутрь дворца. Ри понимал, что более европейским странам не так легко находится на холоде, потому что климат сильно отличался и они не были адаптированы к таким температурам. Вскоре, проходя все по тем же коридорам они зашли в зал для приëмов гостей.

Помещение было достаточно большим, стояли диваны в центре комнаты, а между ними столик. На стенах висели картины, которые дополняли интерьер.

- присаживайтесь.
Легким движением руки указал Империя. После он присел на диван на против.

- чай, кофе желаете, сударь?
Обратившись к Королевству Пруссии спросил тот.

-Чай
Ответил тот, не задумываясь.

Дворец был очень красивым. Всё уже было готово к празднованию, завтра должен быть новый год, так что это выглядело мило. Мне очень нравилось как красиво было в этом месте. У нас почти во дворце ничего не меняется. Так как мы не очень любим этот праздник. Обычно у нас проводятся балы, а позже расходятся праздновать по домам. Сын не очень любил этот праздник, да и я особо не праздновал. Поэтому никогда не видел настолько украшенных дворцов. Тем более Рождество, как и Новый год - это семейный праздник. Мы просто устраиваем небольшой стол и дарим подарки. А здесь всё совсем по другому. Это совсем другое место так сказать.

Сам же дворец был украшен довольно хорошо. Здесь было приятно сидеть и наблюдать за обстановкой. Было множество украшений, но их было достаточно. Они не переборщили, а как раз поймали ту самую золотую середину. В также украшения были просто красивейшими и считались друг с другом. Ёлки что стояли в самом дворце, также были украшены разными украшениями. Потолок вместе с красивейшими канделябрами дополняли всю эту картину. Такая красота стояла в зимнем дворце на территории России.

Во дворце было достаточно красиво, каждая комната была украшена по своему. Где-то делали акцент на одно, а где-то на другое.

Услышав ответ Пруссии, Он подозвал горничную.

- Екатерина, принеси два чая пожалуйста.
С мягкой улыбкой попросил Империя. Ри мягко и бережно относился к персоналу. Если всë хорошо, то он общаться с ними с мягкой улыбкой, а если же кто-то из них провинился, то разговор был не с улыбкой, а с серьëзным лицом и весь персонал это знал. Поэтому обложатся они могли очень редко.

- хорошо, в скорее принесу.
Ответив девушка покинула помещение.
После Ри опять перевëл свою внимание на Пруссию сидевшего на против.

- Сударь, как добрались?
Спросил Империя у собеседника.

- Не без происшествий
Пруссия смотрел прямо в глаза Ри, так как он можно сказать любил это. Так как именно так можно понять то, какие эмоции проявляет у тебе собеседник. Но вот что насчёт происшествия...

Ехав по заснеженным дорогам, только и можно что глаза выколоть. Метель становилась всё больше и в какой-то момент достигла своего максимума. За несколько минут уже вся дорога была заметена, а так же колёса в карете начинали понемногу замерзать, поэтому пришлось быстро что-то придумывать. И из-за этой ситуации было принято менять полностью маршрут, но как бы то не было. Можно было видеть то, какой король был взволнованный, ведь опоздать нельзя. А возвращаясь нужно было продумать уже новый маршрут, где уже будет меньше метель. И какое же было облегчение, когда он приехал во дворе, его новый маршрут был уже готов и проверен. Это хоть немного успокоил того, и он смог вовремя добраться во дворец.

-Да.. Такое я уж точно не забуду
Лишь немного улыбнувшись проговорил прусский король

Как только Пруссия закончил говорить, постучавшись в зал зашла Екатерина с двумя чашками чая.

- вот ваш чай.
Спокойной сказала горничная.

- Благодарю, ты можешь быть свободно на сегодня.
Кивнув в знак благодарности, она удалилась.

Посмотрев на Королевство у Ри в голове прошлись мысли, о том, что могло произойти. Прусский король мог  застрять в снегу, потеряться, или ещë хуже не справиться с управлением. В такую погоду, всë это может легко произойти, но хорошо, что всë обошлось хорошо.

-М-да.. Весело у вас здесь.
Осмотревшись он мог лишь заметить небольшую суету во дворце. Хоть это и не было удивительно, но выглядело так, будто они в первый раз празднуют новый год. Но всё же это немного поражало.

Новогодняя встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя