- Не переживай, с Цзян Ин ничего не случится! Роды для женщин всегда тяжёлый процесс, однако ребёнок и раньше отличался хорошим воспитанием, в этот раз он также не будет жесток со своей матерью! – Цзян Яньли увидела, что Вэнь Сюй встревожен, и успокоила его.
Время шло медленно. Сердца всех, кто ждал снаружи, застревали в горле. Выражение лица Вэнь Сюч было как никогда серьёзно. С момента, входа Цзян Ин в комнату и до сих пор, его губы были сжаты в прямую линию. Он не произнёс ни слова. Насколько страшным был его облик, настолько страшным он и был. Это выглядело так, словно тем, кто рожал, была не Цзян Ин, а он сам.
- А-Ин, если тебе больно – кричи громче! – в комнате Юй Цзыюань тёплым полотенцем тщательно вытирала пот со лба приемной дочери. – Или может мне что-нибудь принести, чтобы ты смогла прикусить это?
- Дай мне полотенце, я прикушу его! – Цзян Ин глубоко вздохнула. Её руки крепко сжимали атласную ткань, свисающую сверху. Она давно знала, что роды довольно болезненное дело, но не ожидала, что это подобная невообразимая боль.
"Кажется, поговорка "рожая жизнь, мать переступает через смерть" и правда имеет смысл...» - подумала Цзян Ин.
- Госпожа, вот! – Су Юэ принесла чистое полотенце и протянула его Цзян Ин.
Роженица тут же укусила полотенце и ощутила себя намного лучше.
Видя поведение Цзян Сюин, Пурпурная паучиха понимала, что её дочь боится, что если она закричит, то люди, которые жду, особенно Вэнь Сюй, ощутят боль в сердце. Поэтому Цзян Ин предпочитала прикусить полотенце, чтобы не издавать звуков.
«Глупое дитя...» – мадам Юй не сказала это вслух. Она могла лишь молча вытирать пот своей дочери и делать всё, что было в её силах.
Повитухи были наготове. Горячая вода, чистые полотенца – всё было приготовлено. Наступило ожидание решающего момента.
– Почему так тихо? – покинув комнату, Цзян Чэн принялся ходить взад-вперёд. Время от времени он кидал взгляд на комнату.
После того, как Цзян Чэн сказал это, все остальные тоже заметили эту странность. Су Мэй вышла из комнаты в нужное время. Вэнь Чпо мгновенно остановил её:
– Маленькая Мэй'эр, почему до сих пор ничего не произошло?
Су Мэй ощущала душевную боль за Цзян Ин. Лицо Су Мэй сразу помрачнело:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь подобна звëздам
Fanfiction- Ты как? - спросила мадам Юй. - В порядке, спасибо что спасли! - сказала малышка смотря на то что собаки все, таки отобрали у нее кусок черствого хлеба. - Как тебя зовут? - спросила мадам Юй видя в девочке знакомые черты лица. - Вэй Ин! - ответила...