День рождения

521 13 1
                                    

На следующее утро было мое день рождение. Комната была украшена цветками пионов. Дани рядом не было, но это не навеяло меня на мысль, что ребята устроили небольшой сюрприз. Я оделась, сделала два пучка и вышла в коридор. Этажи украшены не были, кроме первого. Он был украшен шарами сиреневого и серебряного цвета. В доме все же было тихо.
Я зашла на кухню чтоб позавтракать и увидела записку на холодильнике: «В этот замечательный день тебе нужно выполнить квест. Найти от каждого члена хауса подарок и после получить свой главный подарок. НЕ ЗАБУДЬ ПОЕСТЬ, в холодильнике лежат блинчики с вишней.»
Я сразу же поела и принялась за квест. Первая подсказка была как раз в блинах. По ней и нашла подарок от Эда. Когда же я все подарки нашла, то последняя подсказка вела в гостиную, где мы с ребятами обычно вечерами смотрим фильмы.
Нп: СЮРПРИЗ!!
Ребята выпрыгнули из своих убежищ и обняли меня. Сразу Эд и Ярик вынесли трех ярусный торт:

 Сразу Эд и Ярик вынесли трех ярусный торт:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Э: ВАУ
НП: HAPPY BIRTHDAY TO YOU. HAPPY BIRTHDAY TO YOU. HAPPY BIRTHDAY DEAR EMILIA. HAPPY BIRTHDAY TO YOU.
Э: Спасибо большое, ребята.
Мы отпраздновали мой день рождения и начался у нас вечер фильмов. Мы включили фильм «Лед» и уселись все поудобнее, с пледиками и вкусняшками. Я села между ХДанилом и Яриком. Примерно на середине фильма я уснула.
(от лица Эда)
Моя сестра сегодня была самой шикарной девушкой. И вот мы как обычно у нас вечер фильмов. Мы с Оливией смотрели его в обнимку, как вдруг Вита похлопала меня по плечу и показала в сторону ХДанила и Эмилии. Эми уснула на плече Дани, а он обнял и смотрел на нее не отводя взгляд.
В: давай сведем их
Э: а давай, отличная пара получится

Сладкий ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя