С полок взирают статуэтки Будды. Его золотистые, каменные фигурки расставлены по всей комнате, и у каждой благостный лик. На них отражается пламя от свеч - больших и маленьких баночек с воском. Их свет мягко задевает все вокруг, распадаясь мириадами звезд в заостренных кристаллах. Они стоят в ряд на плетеных ковриках и в металлических подставках в виде лотоса. В тени сзади них скрыты тюбики с маслами, вазы цветов и зажженные палочки благовоний. Их эфирный аромат уже давно поглотил собой комнату. Пропитал деревянные стены и ряд холстов, что висел на них. Шкаф с книгами, тусклый глянец их обложек, корешки старинных ветхих переплетов, что придавались тишине в этой комнате. Наблюдали, как девушка наносила на лицо макияж, попутно приглаживая волосы. После укладки они норовили обзавестись кудрями вновь, не оставив ничего от прямых прядей.
Таня уже привыкла к этому. Из зеркала на нее смотрели карие глаза в зеленоватой дымке. Острые стрелки были почти не видны из-за ресниц. Они веером опустились вниз, когда Таня потянулась за помадой к тумбочке. Очертив контур губ, она провела по ним насыщенно-бордовым цветом.
- Ну что, ты готова?
Крис вошла на каблуках, впустив в дом запах моря.
- Да, пойдем.
Волны сегодня шумели громче обычного. Они с шипением распыляли пену на песок, почти задевая каменистую тропинку, по которой шли Крис с Таней. Стук их каблуков, шелест зарослей и всплеск воды создавали собой ритм, в котором не было места другим звукам.
В темноте были видны лишь огни у горизонта. Зеленый свет маяка с колебанием проходил сквозь потоки воздуха. Вдоль него, у береговой линии, ряд фонарей слабо отбрасывал свет на проплывающие мимо корабли и подрагивающую воду. В последний раз Таня взглянула в их сторону.
Свернув вправо от берега, девушки зашагали по освещенной тропе вдоль диких зарослей. У дороги в конце нее стояла машина. Открыв двери, они сели на задние места. Водитель поприветствовал их на тайском языке и завел двигатель.
Машина понеслась вниз по трассе. Мимо тропических папоротников, зарослей бамбука и мелких хижин. По радио играла неспешная музыка. Она навевала на Таню странные чувства, но обдумывать их не было никакого желания. Все, что ей оставалось, это оглядывать знакомую дорогу, считая каждый поворот, содрогаясь все больше по истечению времени. Вот они проехали храм, двухэтажный барак и магазин - маленькую ветхую лачушку. Впереди показалась полуразрушенная каменная постройка. Машина остановилась около нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тремор
General FictionКирилл вырос в богатой престижной семье. С детства ему приходится бороться за право быть собой. Его главная мечта - стать рок-звездой, но давняя вражда с фронтменом его группы все больше выматывает его. Все меняет встреча с Таней - первокурсницей п...