- Доума... Я люблю тебя...
Сказала ты и затянула его в глубокий поцелуй. Демон немного покраснел от твоих действий. Ты сразу же забыла про свои раны которые получила. Твои руки сами по себе обнажали тело доумы. Разорвав поцелуй демон сказал:
- Ох, стой-ка~. Чуть не забыл~...
Вторая высшая луна подполз к своей тумбочке и достал от туда призервативы. Затем приполз обратно к тебе. Ты же в это время старалась не смотреть в глаза Доумы, поскольку ты была вся красная и не очень хотелось что бы демон заметил это. Доума вскрыл пачку призервативы, достал один из них и протянул тебе.
- Милашка, не хочешь ли ты попробовать одеть его мне?~
Спросил демон с какой то ну уж очень пошлой улыбкой. От волнения ты чуть в обморок не упала. Но, всё же положительно кивнула головой. Демон снял с себя штаны. Ты в этот момент открыла призервативы, тебе было очень стыдно. У Второй высшей луны половой орган был примерно 20 см. Со страхом в глазах всё же ты одела ему призерватив. Демон приблизился к тебе и поставил засос на твоей хрупкой шее.
- Ай!~
Вскрикнула ты, на что демон особо не отреагировал. Ему нравился вкус твоей крови. Затем, демон повалил тебя на футон и навис над тобой. Ты боялась боли, по скольку таким ты занимаешься впервые. Вторая высшая луна потихоньку начал входить в тебя. В начале процесса тебе было очень больно, но потом ты привыкла.
- Мгх~! Д-доума, прошу, чуть помедленнее~...
Конечно же боль оставалась в твоём теле, но демон потерял самообладание, наверное он слишком давно этого хотел. Доума не особо любит сдерживаться, поэтому его стоны были очень хорошо слышны, как и твои :).
- Т/и~.. Стони громче, милая~!
С каждым толчком тебе было то больнее то приятней. Ты не могла понять. Но боль постепенно уходила. Ты его очень сильно заводила. Его щёки пылали когда он слышал твои стоны.
- Я-я... Скоро кончу~...
Простонал парень ускоряя темп. Ты руками обхватила его шею. Через пару толчков вы кончили одновременно.
- Мне сейчас крышу снесёт насколько это приятно~
Простонал демон над твоим ухом. В твоих глазах помутнело и ты уснула. Демон снял призерватив и выкинул его. Доума лёг рядом с тобой и укрыл вас одеялом. Было тепло. Вы бы всю вечность так прожелали бы вместе...
----------------------------------------------
Вот такие пироги... Я хз что мне писать дальше. Есть идеи, или мне новый фанфик создать? 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Доума
FanfictionДевушка по имени т/и росла в семье хашира. Т/и была умной, быстрой и красивой. В какой то из обычных дней её родители погибают во время задания. У девушки долгое время была депрессия, ведь ей было 12 лет. Она хочет стать хашира и убить всех демонов...