Глава 14

112 4 0
                                    

Уже с предвкушением прекрасного я шла во дворец. (Саша ещё спит, поэтому опоздает, а будить я его не захотела.) Наконец-то я прошла этот ужасный путь и можно тренироваться. Захожу в раздевалку и начинаю переодеваться, я пока одна. Желание побыстрее надеть коньки заставило меня прийти сюда пораньше.

–Кристин, привет! – говорит ВасГен, заходя в раздевалку.

–Здрасте!

–Хотел с тобой ещё кое о чём поговорить. Если вдруг колено заболит на тренировке, подъезжай ко мне сразу, не стесняйся. Ты же знаешь, что нагрузки надо вводить постепенно?

–Да, знаю. Хорошо, я вас поняла.

Спустя какое-то время приходят остальные, Костёр заходит последним.

–Доброе утро, Сонька, - улыбаясь, приветствую его я.

–Не смешно. Могла бы и разбудить, а не втихаря уходить, - бурчит он в ответ.

–Ну что, все на лёд, – зовёт нас Андрей. – Макеев нас там наверное ждёт.

–Пойдёмте.

Пока мы идём по коридору, Саша подходит ко мне и кладёт свою руку мне на плечи.

–Всё будет хорошо, – шепчет он.

Подходя к катку, я чувствую дрожь в ногах.

Аккуратно становлюсь на лёд и делаю пару фонариков. Команда, наблюдавшая за мной в этот момент, взрывается аплодисментами и криками.

–Кристи, молодец!

–Волчица, ты лучшая!

Саша обнимает, даже больше сгребает в охапку меня. Я его люблю просто за то, что он есть, а за его помощь и поддержку отдельное спасибо. Если он столько всего хорошего сделал для меня за короткий промежуток времени, то сколько Саша сделает ещё добрых дел не только для своих друзей, но и для окружающих.

–Костёр, ты же знаешь, я люблю тебя, – очень тихо говорю я ему на ухо.

–Что за крики? – спрашивает только что вошедший тренер.

–Всё хорошо, Кристина на лёд встала, – говорит Шмель.

–Крис, поздравляю тебя, – пожимая мне руку, произносит Сергей Петрович. – Теперь полным составом команды на разминку!

~~~~~~~~

Тренировка прошла на ура. Я была в восхищение, ничего не болит, всё просто замечательно! Я вернулась. Всё хорошо.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя