колесо обозрения или рома испытывает чувства

520 20 5
                                    

калининградское утро.что может быть прекраснее?в 6 часов утра уже во все ребра светит солнце,а его лучи щекочут твое лицо.я проснулась от того что блинчик лизал мое лицо.—котя отстань..—промямлила я,а затем распахнула небесно голубые глаза.—сколько время!—встав с теплого дивана я побежала к своему телефону на котором благополучно был один процент.—шесть часов?—моя персона удивилась..—насть!ты спишь?!—крикнула я и двинулась в сторону своей комнаты.настя сидела на кровати и плакала.—настя,что случилось?—я подошла к подруге и села на пол костлявой попой.—смотри..—она протянула мне свой телефон.—кто это?—это?мой бывший.—я начала читать сообщения где были написаны многочисленные извинения и просьбы вернуться к нему.—забей.—холодно ответила я.—даш,как я могу забить??—ну отвлечься чем то...вот у нас сегодня с тобой три детских операций.—это не поможет..—хочешь мы с военными погуляем?ты с пашей,а я там еще с одним.у нас же учебы нет,только практика.—настя подняла свои красные глаза и обняла меня,настолько крепко что у меня остались следы.—все,пойдем умываться,позавтракаем,соберемся и поедем в больницу.—мы пошли в ванну.оказывается что горячую воду отключили,мы умылись холодной водой,затем почистили зубы,расчесались и пошли на кухню.—ты будешь овсянку?—я посмотрела рыжеволосую подругу.—да.—она улыбнулась настроение поднялось после завтрака.мы с настей уже танцевали под энергичную музыку и мыли посуду.на часах восемь часов,я пошла одеваться и краситься.пока настя искала в своей сумке халат,шапочку и запасную одежду.иногда казалось что у нее не сумочка,а целый чемодан.я одела футболку и шорты которые были мне по колено.в сумку я положила халат,шапочку,перчатки,крем для рук,зарядку,повербанк,сменную обувь,ну и запасную косметичку.—насть я готова,ты как там?—спросила я и зашла в вк.—я тоже,щас нас такси вызову!

Roman_Partizan
—до завтра)
             00:00
                                      дашка орлова❤️
                           —доброе утро!подъезжай сегодня к больнице где то в часов 10–11 лучше конечно 11,до встречи)
***
я отложила телефон и пошла к насте.—ну что там с такси?—я положила костлявую руку на плече подруги.—подъехало,выходим?—погнали.—настя вышла из квартиры,а следом я,закрыв квартиру мы побежали в низ.на улице было тепло.мы увидели такси и побежали к нему.—девушки,у вас платное ожидание уже пять минут,прийдется доплатить.—цыкнул водитель и тронулся с места.мы же никак не отреагировали и просто наслаждались поездкой.через час мы были на месте,это ужасное место,где оставлено много слез.—спасибо,сколько с нас?—настя уже вышла из машины чтобы сделать благое дело.—пятисот рублей.—вот,можете проверить на подлинность,спасибо!до свидания.—до свидания.—я вышла из машины и подошла к насте.—брось это дурное дело!—я вырвала еще не догоревший до конца окурок и выбросила.—эу!—какой эу?мамке своей эу покричи!—я пошла к нашей группе.—привет всем страдающим,ну что,готовы?—меня все поприветствовали и кивнули головами.—тогда поехали.—мы пошли к остановке.через пять минут подъехал автобус,куда мы еле как поместились.на улице стояла прекрасная погода.когда я видела чёрные джипы то на моем лице всплывала улыбка.все вспоминаю об роме..нет не о всей его команде,а именно о нем...почему о нём..вчера я не читала его сообщения,а сегодня меня бросает в дрожь от его фото,его сообщений,что будет когда я его увижу?что будет когда я предложу ему погулять...—даш,через остановку выходим.—вывела меня из долгих и глубоких раздумий настя.—а..хорошо.—я сообщила и остальным.
мы вышли на остановке,на улице была пустыня,жарко...больнице выглядела мило,но она была старая.на стенах граффити,не полные кирпичи..—итак,щас заходим в больницу,переобуваемся,переодеваемся,а дальше вас заберут врачи.—я развернулась на пятках и мы пошли внутрь.слава богу в этой больнице был кондиционер который освежал помещение и давал новую жизнь врачам и пациентам.—мы пошли переодеваться,когда я одела халат,стало так душно...я понимала что сейчас я буду резать малыша,его маленькое и безобидное сердечко повредилось..надо менять.в какой то момент мне стало плохо,но потом я восстановилась.—здравствуйте,кто сегодня операции делает?—спросил высокий для меня парень,а для насти он был нормального роста.—мы!—сказала я и улыбнулась.—ага,тогда го овьетесь,через десять минут начало.—он развернулся и ушел.—я зашла в вк.

 я тебя люблю..Место, где живут истории. Откройте их для себя