3 Глава

892 33 0
                                    

Ты легла на свои руки и случайно задремала. Проснулась ты на коленях Турбо. Его черты лица просвечивались на закате, было красиво. Его губы иногда вздрагивали, он перевёл взгляд на тебя. Тот пристально смотрел на тебя, ты быстро встала с его колен.

-ты чего так резко, давно проснулась?

-нет, недавно. Когда домой пойдёшь?

-ты меня выгоняешь уже?

-нет, и ты хочешь тут остаться?

Ты взглянула в окно, уже темнело.

-оставайся тут, там темно.

Тот про себя обрадовался, ты села за уроки. Валера пристально смотрел за каждым твоим движением. Ты вспомнила слова этим утром, повернулась и спросила.

-если я грязная, зачем за мной таскаешься?

-потом узнаешь, а ты вовсе наверное не грязная.

-конечно

Ты закончила с уроками и пошла готовить ужин, Валера пошёл следом.

-посиди в комнате пока, мне нужно собраться с мыслями.

-ой, мне надо к пацам, они там устраивали чёт. Я вернусь через 2 часа.

Ты посмотрела на него, он явно торопился. Ты проводила его до двери и пошла готовить ужин. Ты помылась и принялась читать книгу.

* от лица Турбо *
Яна мне понравилась когда я её встретил, начал около неё ошиваться. Сегодня её назвали грязной, я всех побил но потом понял. Если она грязная то и вправду отошьют. Появилось месиво в голове, а сама Яна тоже девушка с характером. Она мне понравилась за общительность, переживания о других.

*
Я дошёл до пацанов, и ворвался в комнату.

- эй. Ты чего?

Спросил адидас, я сел на кресло и потёр лоб руками.

-выдавай что случилось?

Спросил Зима. Я оглядел каждого.

-пиздец полный! В Янку втюхался по уши!

У каждого на лице было удивление, но потом Вова сказал.

-дак ты признаяся ей

-вот именно что она девушка с характером и не успела запасть на меня! Сука, ещё её сегодня грязной назвали, я их побил. Встретил её со школы, а она долго смотрела на меня, потом обняла со страху. Потом она была  не в настроении.

Проговорил ход событий я. Те просто пожали плечами.

-пригласи её на дискотеку в дк

Сказал Марат. Это же была идея, я глянул на время и понял что заговорился.

-спасибо братаны за идею, я побежал

Я пожал им руки и пошёл к Яне.

* *
Длинный звон пронёсся по квартире, ты отложила книгу и открыла дверь. Там стоял Валера с серьёзным лицом.

-что то случилось?

-да нет, это тебе

Протянул он тебе две жвачки«love is». Ты приняла подарок и выпустила его в комнату.

-малявка ложись спать, а то завтра не проснёшься.

-ты спишь на диване

-почему?

- ох, ладно ложись со мной!

Тот улыбнулся, ты легла на кровать и закрыла глаза, но почувствовала руки на своей талии.

-руки убери пожалуйста

Тот вольно убрал руки, ты уснула.

*
Ты проснулась, Турбо рядом не было, ты увидела силует на болконе и подошла к нему. И легла на его плечо, тот посмотрел на тебя.

- как спалось?

-отлично, можно закурить?

Он достал сигареты и поджёг её, тот выбросил окурок и ждал тебя.

-сегодня дойдёшь сама?

-я не маленькая уже, в состоянии дойти до школы которая буквально через переулок. А что так?

-мы с пацанами в Москву уезжаем, денег подзаработать надо, до пятницы буквально.

-хорошо

Ты выбросила окурок, позавтракала, собралась и пошла в школу.
День прошёл ужасно, ты пришла домой, стояла папина обувь. Потом дунул запах перегара. Ты сразу поняла в чём дело, ты тихо прошла в комнату, переоделась и пошла делать уроки. В комнату ворвался отец, в руках его был ремень.

-ты тварь малолетняя, мне соседи сказали что ты куришь и в одном доме с каким то бандитом. Не стыдно тебе?! - тот ударил тебя по спине, боль прошлась по телу - Я ГОВОРЮ НЕ СТЫДНО ТЕБЕ?! РЕШИЛА НАМ С МАТЕРЬЮ ДИТЁ ПРИНЕСТИ ХОТЯ САМОЙ 16 ЛЕТ?! - несколько ударов по спине, потом он за футболку выкинул тебя иза стула, ты с грохотом упала на пол. С глаз по лились горячие слёзы, он бил тебя по ляшкам, по спине, по ногам, рукам. Позже он взял тебя за волосы и сказал.

-кого мы воспитали, лучше вообще мать тебя не рожала!

Он отпустил тебя и ушёл, а ты осталась лежать на полу захлёбываясь в слезах.

Я сделаю тебе больно | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя