2023 год. 19 ноября.
приветик,я Милана,мне 14 лет.я учусь в 9 классе,и увлекаюсь рисованием,немного.
совсем недавно вышел сериал «слово пацана» мне он так понравился!не то что бы,я хочу вернуть то время,просто,тогда,даже подростки были сильные,мужественные,а не такие плаксы и обженки как сейчас,которые даже писать первыми не хотят.
в семье,у меня ужасные отношения.меня ненавидит собственная мать,в принципе,у нас это взаимно.даже отчим меня иногда защищает от нее.она бьет меня,бьет за оценки,и все такое.у меня есть младшая сестра,которой 5 лет,ее зовут Вика.
в один вечер,снова поссоревшись с мамой,я легла спать.я не сидела в телефоне до утра,как это делала обычно.спала я хорошо,мне даже снились сны,что было редкостью для меня.
1988 год.20 ноября.утро.
когда я проснулась,то очень испугалась и закричала,потому что не поняла,где я нахожусь.никогда здесь не была,но место на удивление было знакомое.
ко мне зашел в комнату какой то парень,и черт,я поняла кто это!
?-ты чего кричишь так?спросил оно боже,это же был марат из того самого сериала «слово пацана»!я не верю своим глазам и ушам.
я-ты кто?и где я нахожусь? испуганно проговорила я.
(марат-м)
м-всмысле?ты заболела что ли?у тебя температура?я твой брат двоюродный,марат,ты у нас дома.
я-какой сейчас год...?
м-дай ка померяю температуру,у тебя галлюцинации кажись.
я-КАКОЙ СЕЙЧАС ГОД?
м-не кричи,1988.
я-что..как я сюда попала?
м-милан,ты чего,что с тобой?
я-кароче,сейчас все расскажу,ведь мне кажется,что я кое что поняла.
м-рассказывай
я-знаешь,я,на самом деле,не твоя сестра.я Милана,мне 14 лет,и жила я на минуточку,в 2023 году,то есть,для вас я сейчас девочка из будущего.в будущем,в 2023 году,вышел сериал «слово пацана» и он стал очень популярным.он мне очень понравился,но ведь там же,были актеры,и сейчас,ты черт возьми в точности такой же,как и были актеры в сериале!
м-чего блять?
я-я сама в шоке.
м-то есть,ты,заснула в 2023 году,и проснулась здесь?
я-да..стоп.
м-что?
я-то есть,ты,и адидас Вова мои братья?двоюродные?
м-да..
я-вы же состоите в группировке универсам,где есть турбо,зима,лампа,кащей,и много других?верно?
м-да..это было в том сериале?
я-мг..СТОП!!
м-что???
я-ЕРАЛАШ ЖИВ?
м-конечно,а с ним чето случится что ли должно?
я-когда будет дискач в дк?
м-в пятницу
я-сегодня какой день недели?
м-понедельник
я-я вам чуть позже все объясню..
м-так,все,хватит разговоров,я должен отвести тебя в школу,и показать тебе там все.
я-пошли..
YOU ARE READING
сестра из будущего. || слово пацана
Romanceты-девочка из 2023 года,но в один день,как обычно заснув,что то случилось..