"Ви, это важно. Если ты хочешь, чтобы я остановился, скажи – яблоко,»- прошептал Виго на ухо девушке, сдавленным от желания голосом. "Пожалуйста не забудь его, это единственное слово, которое сможет остановить меня."
Девушка оцепенела от услышанного, мурашки пробежали по ее телу, а в промежности что-то сжалось и тоскливо заныло.
«Повтори Ви, я хочу быть уверенным, что ты меня услышала!»-настаивал Виго, не дождавшись ответа, он прекратил ласкать тело Вив и замер в ожидании.
«Яблоко,» - тихо прошептала Вив.
«Хорошо,» - успокоился Виго и властным движением притянул ее к себе. Его губы тот час же впились в шею девушки, и потерзав ее, вернулись ко рту.
Руки Виго ловко и уверено стянули с Вив рубашку и майку. Черный топ Виго не торопился снимать, он так глубоко оттянул его декальте вниз, что ткань топа жалостно затрещала. Вив скользнула тревожным взглядом вниз, к груди, боясь что Виго только что уничтожил один из ценных предметов ее немногочисленного гардероба, и тут же замерла от смеси стыда и вожделения. Ее небольшие упругие груди, стянутые внизу резинкой декольте, сильно выступали вперед и увеличились как минимум на размер, а соски торчали так, словно их час держали в ледяной воде.
Стыд победил, и руки Вив непроизвольно потянулись к груди, чтобы защитить ее от вожделенных глаз мужчины. Но Виго оказался быстрее, как будто прочитав мысли Вив, он перехватил ее руки и крепко прижал к подстилке. И тот час же, словно почувствовав сигнал к действию, его рот жадно впился в упругую плоть девушки. В промежности Вив заныло когда она увидела, что руки, рот, губы и язык Виго вытворяют с ее телом.
Сначала его пальцы едва касались контура грудей и сосков, потом стали поглаживать их, доводя до состояния полного нетерпения, потом слегка сжимали и мяли. Язык жадно лизал округлости и теребил набухшие лиловые соски. Рот заглатывал округлости целиком, а губы оттягивали и теребили твердые маленькие шарики. От жадных ласк грудь и соски Вив набухли и налились кровью. Они стали настолько чувствительными, что уже любое прикосновение к ним заставляло Вив стонать, изгибыться от удовольствия и сладостной боли. Она все чаще и чаще откидывалась на подстилку, и закрыв глаза, наслаждалась спазмами мучительного наслаждения. Забыв о своем чувстве стыда, она все больше и больше раскрепощалась и отпускала контроль над происходящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...