Поворот судьбы.

864 25 5
                                    

Вам когда нибудь было по-настоящему больно от агонии, или же вы испытывали о ней своё воображение? Я лично никогда об этом не задумывалась, и даже близко не желала.. Но она же лично постигла меня, и стала приминять жестокое удушье во время моего подходящего конца.. Тогда, внутри оставалась только сухая солома от последних чувств, которая резко переломилась на части и затуманилась в омуте глубокой души моего тела. Мне так больно от этого осознания, даже не представляя того, что я ещё не мертва, и я до сих пор ощущаю моральное разложение своих слабо работающих органов.. Мне так страшно, что хочется прямо сейчас перерезать эту чёртову нить, и прекратить своё прерывистое дыхание в подростковом возрасте...

***

1989 год, 14 декабря.

Время стремительно подходило к шести утра. Я наконец то выспалась, хоть вчера мне и пришлось лечь спать под ручку с до боли родными кошмарами, которые мучают меня уже как полтора года. Я была слегка ошеломлена с этого момента, ведь я всегда просыпалась либо посреди ночи, либо не просыпалась вообще. Это уже давно начало раздражать моих учителей, которые понятия не имеют, почему лучшая ученица школы теперь опустилась ниже возможного и уже давным давно не висит на доске почёта. Но и я сама не придавала этому каких либо оправданий, и немного побаивалась этого присущего явления. Как минимум, это было странно с психологической точки зрения, а с другой стороны, во мне что-то, но было не то.

На этом, мои мысли резко оборвались, в то время, как беглая из-за дедлайна мама, крикнула мне с коридора слегка строгим, но всё таким же нежным тоном:

- Вика, не задерживайся дома! Учителя жаловаться начинают, что ты не во время приходишь на уроки.

В этот момент меня знатно передёрнуло от пришедшего осознания, но я со спокойным как камень лицом, процедила в ответ женщине:

- Хорошо мам, я уже встала, скоро пойду в школу.

После моих услышанных слов, мать тут же юркнула за дверь, защелкивая ее на один замок, зная что перед выходом я закрою его на два. А и вправду, какой был смысл закрывать его на два, если кто-то ещё выйдет из квартиры?

Я встала в лёгком смятении после сна и маминого восклицания."Она узнала о моих опозданиях только сейчас"? - бежало дрожью у меня в голове. Не зная других вариантов, я предположила тот факт, что учителя пытались умолчать об этом для моего же блага.. Какой ужас, если это реально так, то у них явно не присутствует терпение и выдержка. Они ведь на протяжении всего этого времени часто ругались на меня, да так сильно, что я уже переживала за свою жизнь. Но почему то, всё пошло совершенно иначе, как бы странно это не звучало. Однако, это и было мне во благо, поэтому я особо переживать не стала, только задумалась, не более.

Пᴏ ᴨᴏняᴛияʍ ᴀᴦᴏнии || ᎢуᴩбᴏМесто, где живут истории. Откройте их для себя