Наступила суббота, все будни отец бил тебя, синяки оставались по всюду. Ты даже начала терять смысл жить с таким человеком. Ты ходила в школу и разговаривала только с Айгуль, она тебя поддерживала, ведь её родители тоже не лучик. Отец уедет только завтра утром, сегодня повод снова набухаться и избить тебя. Ты навела себе чай и выпила его, в комнату зашёл злой отец.
- тварь несчастная!
-что я опять сделала?
- если этот бандит тут появиться я его придушу своими руками, ты поняла меня?!
Он ударил тебя несколько раз и ушёл обратно, ты вернулась в комнату и решила прогуляться.
Ты собралась и вышла на улицу, Казань раскрывала себя. Каким то чудом ты открыла дверь подвала, там Турбо качался на турнике, Зима бил грушу, а остольных было не видно. Все взглянули на тебя.
К тебе подошёл Турбо.-привет малявка, проходи
Ты прошла внутрь и сняла верхнюю одежду. На тебя все смотрели как на экспонат.
-как в Москву съездили?
-классно! Там такое!
Они начали рассказывать всё с самого начала, ты изредка смеялась.
- у тебя то как?
Спросил Зима
-как обычно, дом, учёба, дом. Ничего не меняется уже несколько лет.
Печальным голосом сказала ты, все поняли что что то не так.
-говори давай чо случилось
Немного грубым голосом сказал Валера от чего ты вздрогнула.
-отец приехал набухался, ему видите ли соседи сказали что я с Турбо на болконе курила, избивал меня всю неделю. - с глаз по лились слёзы - я не могу так больше!
Ты собралась и покинула подвал. За тобой выбежал Турбо. Ты шла быстре, но Валера тебя догнал и привёл обратно в подвал.
-я тебя не отпущу к этому тирану.
Проговорил Турбо заходя в подвал.
Ты всячески пыталась вырваться но всё нарошно, он был сильнее.-да отпусти ты меня, да пожалуйста! Он убьёт меня потом
Всхлипывая говорила ты, вам освободили диван, с тебя сняли обувь и куртку. Ты лежала минут 20 на коленях Турбо молча.
-меня выпорят ты будешь виноват!
Ты встала с его колен, и села на диван.
- Валер проводи её домой, нам девка ещё целая нужна.
Вы оделись и вышли, ты нашла в кармане жвачку и захамячила её.
-зачем я тебе такая нужна? Скажи Валер, зачем?
Ты смотрела на него глазами полными слезами. Он прижал тебя к себе, ты приобняла его.
-нужна ты мне малявка
Ты пропустила эти слова мимо ушей, ты оцтранилась.
-пока, я пошла домой, отец будет ругаться.
-подожди,пойдёшь завтра на дискач?
-незнаю, если увидишь.
-тогда буду внимательно смотреть, пока!
Ты развернулась и пошла домой, запаха перегара не стояло, ты прошла в комнату и повалилась спать.
*
Уже день воскресенья, отец уехал 2 часа назад. Тебе позвонила Айгуль.-алло, привет, как дела?
-привет, привет. Всё отлично, отец наконец-то уехал, хочешь приходи ко мне.
-тогда приду через часик, жди Янка
-хорошо, жду Айгулька!
Ты положила трубку, и пошла готовить суп. Ты прекрасно с этим закончила и открыла дверь Айгуль, она была в шубе серого цвета, под ним красное платье.
-вааау, это точно Айгулька? Или может Айгуль Степановна? Куда нарядилась то?
- да на дискотеку с Маратом пойду, пошли со мной!
- ради тебя Айгулька! Проходи давай.
Она разулась и вы прошли на кухню, время было 5 часов вечера. Вы болтали, смеялись, но ты глянула на время.
-надо собираться, уже 7 часов. Пошли поможешь!
Та кратко кивнула и вы прошли в твою комнату, она сделала тебе локаны, ты покрасила ресницы и покрасила губы матовой помадой. Выбор был между бежевым платьем и чёрным облегающим платьем с блёстками которое тебе подарила мама на 16летие.
-чёрное прекрасное, уверена тебе подойдёт!
Ты надела его, она хорошо село. Ты одела туфли на маленькой шпильке, одела красный платок на голову и шубу которая без толка висела в шкафу. Пшикнувшись духами вы вышли на улицу.
-две прекрасные девушки идут на дискотек, не шикарно ли?
Та в ответ рассмеялась. Вы отдали свои шубы в гордеробную, музыка давила на уши. Вы прошли к кругу уневерсамовских. Вам с Айгуль сказали что вы шикарные, ты всматривалась в каждого, но не видела Турбо. Сначала играла давно знакомая тебе песня, потом начался медляк. Ты отшла в сторону и наклонилась на стену, к тебе подошёл Лампа.
-тоже одна?
-ага
Тот ушёл обратно, ты смотрела на влюблённых парочек которые танцевали вальс, на талию легли холодные сухие руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю тебе больно | Турбо
AdventureИстория начинается в 1987 году, девочке Яне исполняется 16 лет...