Добавлю кое что от себя. Вдохновение пришло от работ NellyKunara
Лучшая её работа, созданная под мотивом моих любимых ЧанЧонов- Северная звезда, урожденная Северным Солнцем. Она останется в моем сердечке навсегда. (ficbook)Спящая пара, сопела в объятиях друг друга, пока светлячки кружились вокруг их большого дома у окон второго этажа.
Спокойная ночь, тихо, да так что слышно как внизу что-то чавкает верная собака Берри.Кристофер проснулся по среди третьего сна, когда почувствовал как чья-то шаловливая ручка проникла под футболку.
- Спишь?- шепотом спросил Чан, улыбаясь.
- Нет.- посмеялся Чонин.
- Сколько уже?- поинтересовался Бан.
- Десять минут)- кокетливо ответил младший.
Сильная рука подняла бедро со своего и большая тушка альфы аккуратно передвигалась к истинному, чтобы голова лежала на груди, но так, чтобы животик не был в напряжении.
Он привык ощущать сильное сердцебиение своего омеги и под рукой стуки сердца малыша, совсем незаметно, но ощущается.
Руки поползли к лицу и ушкам Лисёнка, ноги сплелись в косичку, а гибрид лишь смеялся.- Давай поговорим, мне скууучно - протянул Лисёнок, зарываясь лапками в кучерявые волосы, которые так сладко отдают лавандой.
- Как скажешь... О чём?- альфа посмеялся, оставив невесомый поцелуй на животе, которого облегала майка.
- Нуу... Допустим твоих бывших обсудим. - омега сразу начал гладить по волосам, если услышит что-то плохое, то выдернет пару штук. Так. На счастье.
Чан, с глубоким вздохом, еле начал что-то бормотать, но так невнятно, что гибрид вскрикнул.
- Чанни! Я не понимаю, говори внятнее!- омега был обижен.
Вдруг он специально, потому что истории с бывшими намного интереснее чем с ним? Они ведь встретились в школе, поговорили, покувыркались и поженились.
- У меня их было малооо - повторил старший, усмехаясь с надутого личика. - В старших классах, в меня влюбился один омега, повстречался пару месяцев и всё.
- Ну... И что вы делали?- спросил Нин, словно допрашивал.
- Держались за ручки, писали письма на день Валентина и всё.- Чан стал разглядывать красные уши, откуда сейчас вырвется дым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький лисёнок
FanfictionБан Чан- директор школы. Он жил спокойной жизнью пока к нему в школу не перевелся один парнишка который перевернул его скучную жизнь с ног на голову.