Глава 39

655 71 20
                                    

Дом, в котором Ван Юань вырос, встретил гостей мусорными мешками у входа. То тут, то там прослеживались следы активной уборки, словно хозяева дома ждали приезда самого Председателя.

Ван Юань решительно ступил на брусчатку, ведущую ко входу в дом, и потянул Лю Сыяна за собой.

— Только не пугайся, — предупредил Ван Юань.

— Я уже знаком с твоей бабушкой, — заметил Лю Сыян. — А твой отец даже гадал мне.

Ван Юань фыркнул:

— Но маму-то ты не видел…

Лю Сыян вопросительно приподнял бровь, ожидая объяснений, но Ван Юань так ничего больше и не сказал. Лишь перед тем, как постучать в дверь, он обернулся на полицейского с какой-то непонятной эмоцией на лице и напомнил: “Это всего лишь моя семья”.

Драматизмом пахло за версту, однако Лю Сыян решил не принимать все происходящее за чистую монету. За свои тридцать пять лет он уже успел встретить довольно много людей, которые любили разыгрывать спектакли в кругу семьи. Помнится, Чэнь Ино иногда тоже любила поиграть в главу семьи… Зря, наверное, он ей подыгрывал, учитывая, как все закончилось.

Тем временем, дверь щелкнула и отворилась. Лю Сыян, ожидавший увидеть на пороге бабулю в леопардовом пальто и с ножом, был приятно удивлен.

Встретить их вышла сама Яо Чэнь — мама Ван Юаня.

Женщина была невысокой и стройной. Одетая в простое черное платье, она была полной противоположностью своего сына, всегда яркого и выделяющегося. Взгляд Яо Чэнь был нежным и любящим, пока она смотрела на неловко мнущегося на пороге сына. Когда же она перевела взгляд на стоящего рядом Лю Сыяна, любовь и нежность из ее взгляда исчезли, словно их и не было.

— Здравствуйте, — первым поздоровался Лю Сыян, довольно низко при этом кланяясь, — меня зовут Лю Сыян.

— Здравствуйте, — в том же вежливом тоне ответила полицейскому женщина. — Меня зовут Яо Чэнь. Я мама Ван Юаня.

Лю Сыян кивнул, показывая, что знает, и без какого-либо напряжения посмотрел женщине в глаза. В свои тридцать пять он не собирался смущаться или бояться родителей своей пассии — веди себя он по-другому, был бы достоин своего звания капитана?

— Мама, — напряженным голосом позвал Ван Юань, когда понял, что молчаливые гляделки затянулись, — не хочешь пригласить нас войти?

Предсказания по выгодной цене Место, где живут истории. Откройте их для себя