набираем 40 звёздочек на этой главе и я сразу же выкладываю 4 новых главы!
—————————————————————————
парень начала плакать,да.из-за него,его самая любимая девушка лежит на операционном столе и борется за свою жизнь.
ребята пытались успокоить его.
спустя пару часов вышла Наташа.
все сразу подбежали к ней.Т:просто скажи....она будет жить?-парень читал абсолютно все молитвы.
Н:ребят,послушайте....она будет жить.она смогла справиться.- сказала девушка и парни наконец выдохнули.
В:спасибо,моя чума.прости,что вытащили тебя,после дискотеки.-парень поцеловал любимую девушку.
Н:ребят,ну это мой врачебный долг.приходите завтра,сможете поговорить с ней.-сказала девушка и провела всех на выход.Турбо ещё миллион раз поблагодарил Наташу,за спасения жизни.
ребята разошлись по домам и договорились в 10 встретиться,именно здесь.
Турбо не спал всю ночью и перед глазами был лишь кровавый силуэт его девушки.
наконец настало долгожданное утро и ребята зашли в больницу.
В:Турбо,ты пойдешь первым и объяснишься.не смей выходить оттуда,пока она тебя не простит.-сказал парень и дал другу подзатыльник.
парень аккуратно зашел в палату,где лежала его девушка.
она была бледной и не издавала признаков жизни.
он подошел и сел рядом,начав свой рассказ.
Т:я правда конченный мудак.
я танцевал с ней,лишь бы узнать информацию о разъезде.
она была одной из них.
они убили его.
я танцевал с ней и вспоминал,лишь о тебе.
я знаю,что ты не простишь меня.
я с дрожащими руками читал твое письмо.
я не спал всю ночь,виня именно себя в твоем поступке.
я любил тебя и буду любить всю свою жизнь.
ты с самого первого момента скрасила его.
я упустил свой второй шанс,когда говорил,что уберегу тебя.
прости меня,звёздочка.
я оставлю тебя.
будь счастлива с другим.-по щекам парня текли слёзы,он говорил всё искренне.парень встал и собирался выйти из комнаты,как услышал тихий шепот.
К:ты спросил у меня?хочу ли я,чтобы ты уходил из моей жизни....?
будут ли главные герои вновь вместе?
какие ваши ставки?продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfiction-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....