7

276 15 6
                                    

Были вопросы по поводу возраста героев ( в особенности турбо и зима), у меня возраст не такой как в сериале, у меня они младше.
Приятного чтения 💋
______________________________________

***

:: ладно ребят, мне домой пора, а-то там Наташа уже заждалась меня. - говорила я, вставая с дивана.
т: я тебя провожу
::нет, не надо, я сама дойду, все будет нормально.
т: ну ладно

Выйдя из подвала я пошла в сторону дома.

*у пацанов *

в: турбо, ты же не отправишь её домой одну?
т: Вов, ты че не конечно, а то украдут её разъездовские какие нибудь.
в:вот правельно, все иди, а то убежит, не догонишь
т:пока, пацаны.

Попращавшись со всеми Валера пошел в сторону девушки

* пов настя*

Идя где то по тёмной улице, я услышала шаги. Повернув голову, я увидела какого то человека, но из за того что на улице было уже темно, я не могла понять кто это. Шла я уже минут 5, но все равно замечала, что он  идёт за мной. Я очень испугалась, потому что парни рассказывали мне о других группировках и, о том, что они могли делать с девушками. Ускорив шаг я начала практически бежать в сторону дома,но незнакомец не отставал.
Вот я уже стою  возле подъезда, и вижу, что этот человек был Валера.

:: ты че тут делаешь?
т:тебя провожал.
:: ты меня блять напугал
т: да, я заметил. не думал, что ты так быстро ходишь.
:: я от страха и не такое могу.
т:уже боюсь представить что.
:: подожди.. я же не просила меня провожать?
т: ну да, но я все равно решил, что так будет безопасней.
:: волнуешься за меня?) - ехидно посмотрела я на парня.
т: пф.. нееет.. нафиг ты мне нужна
:: значит не нужна? понятно. тогда пока.- я зашла в дом.
т:стой, насть. это не то, что ты подумала...ты нужна.. мне.. - говорил турбо, но девушка его уже не слышала.

Зайдя в квартиру, я разделась и пошла к себе в комнату. Мне стало обидно от слов парня, ведь он сначала заступается за меня,цветы дарит,пацанам говорит, что я ниче такая, а сейчас говорит, что я ему не нужна.

:: * ну и ладно, больно он мне нужен * - подумала я и пошла в душ, так как завтра рано вставать в школу, а было уже поздно.

Утро. Время 7:00.

Встала я по будильнику. Дома никого нет. Наташа уже на работе, а Вова похоже и не возвращался домой.

Встав с кравати и умывшись, я поела и начала одеваться. Завязав волосы в две косы, надев платье, я надела верхнюю одежду и вышла из квартиры, закрывая её на ключ.

Выходя на улицу , я увидела турбо, который сидел на лавочке возле моего дома и курил. Сделав вид, что его не замечаю, я просто прошла мимо.

т:Настя, привет - вставая с места и выкидывая окурок, говорил парень.

Как будто его не услышав я шла дальше.

т:Насть, ты чего игноришь?
:: ты можешь не ходить за мной?я все равно тебе не нужна, не стоит тратить на меня свое время -  говорила я, резко поворачивать из за чего парню пришлось остановиться прям передо мной, а он явно этого не ожидал и чуть ли не упал.
т: ты что обиделась на меня?
:: нет, я не обиделась,а теперь прошу меня не задерживать, мне нужно в школу.

Развернувшись, я пошла в сторону остановки, где уже скоро должен был подъехать нужный мне автобус.

Уже зайдя в транспорт я села на свободное место возле окна. Облокотившись о стекло, я просто сидела и смотрела на все происходящее на улице . Вдруг, я почувствовала чьё то присутствие рядом со мной. Повернув голову, я увидела Валеру.

:: да что тебе от меня нужно?! - уже начиная переходить на крик говорила я
т: чтобы ты не обижалась
:: я. не. обижаюсь. - проговорила я, деляю паузу после каждого слова.
т: точно?
:: ты меня побесить решил?
т:ну есть немножко. Ты просто такая смешная когда злишься.
:: я думаю будет очень весело, если ты меня выбесишь окончательно и будешь лежать в сугробе.
т: ну не знаю.
:: все, отвали от меня. - я отвернулась обратно к окну.

Остальную дорогу мы ехали молча.
Уже подходя к школе, турбо опять заговорил.

т: кстати, сегодня дискотека в ДК, не хочешь пойти?
::я подумаю.
т: ну ты думай, а то я парень на расхват, меня быстро заберут - говорил он, намекая на то, чтобы я сразу согласилась.
:: ну я рада за тебя, если и заберут значит мне не судьба. - заходя в школу, говорила я.
Т : ну если ты будешь согласна, я тебе позвоню.
::у тебя номера нет.
т:с чего ты взяла? у меня все есть)

Я ничего не ответила ему и просто закатила глаза и ушла в сторону раздевалки.

слово пацана [турбо] Место, где живут истории. Откройте их для себя