Глава 13

34 3 0
                                    

Вай оглядела Селену с головы до ног и хмыкнула.

- Это она та ионийка? – она повернулась к Экко.

- Да, - парень кивнул и засунул руки в карманы штанов.

Розоволосая тихо фыркнула.

- Слишком вычурно. Выглядит как пилтошка. Особенно выделяется её побрякушка. На вид золото, можно много заработать.

Селена дотронулась до медальона и чуть нахмурилась.

- Это не побрякушка, - сказала девушка.

- Да-да, говори что хочешь. Но нутром чую, что точно такой же медальончик можно найти на обычном...

- Это не украшение, а чёртов артефакт!

Сразу же блондинка чуть испуганно закрыла рот рукой и тихо сказала:

- П-простите...

Она, не поднимая головы, прошла к Экко, встала возле него, оперевшись на подоконник, и начала теребить рукав рубашки.

- Этот артефакт, он... очень дорог мне. Я нашла его в тот же день, когда... потеряла своих родителей... - Девушка поджала губы, сдерживая подступающие слёзы и чувствуя ком в горле.

На какое-то время воцарилась тишина. Потом Экко осторожно спросил:

- Что тогда случилось?

Селена глубоко вздохнула и тихо ответила:

- Ноксианцы. Их нападения никто не ожидал. С их приходом... с карт Ионии исчезло довольно много деревень, включая мою родную. Когда они пришли, я спряталась глубоко в подвале нашего дома, среди корзин и заготовок на зиму. – Она провела пальцами по контуру медальона. – Там я и нашла артефакт. Он спас мою жизнь и придал ей новый смысл.

Парень чуть потёр шею и спросил:

- Сколько... тебе тогда было?

Девушка на несколько секунд задумалась, а потом ответила:

- Примерно шестнадцать, может быть. У меня некоторые проблемы с памятью. На мои воспоминания будто наложен туман.

Вай присела на близ стоящий ящик.

- Ты будто из анекдота. Провидец, у которого проблемы с памятью. Ха! Оборжаться.

- Ты могла бы быть и повежливей, - заметила Селена.

Розоволосая посмотрела на неё в упор.

Аркейн: Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя