24 декабря
Я просыпаюсь в объятиях Валеры. Погода вроде бы пришла в норму. Я не торопилась выбираться из объятий парня, поэтому просто лежала на его груди и слушала дыхание Турбо.
Как забавно получилось, помню совсем недавно он рычал на меня в подсобке за то, что я прикрывалась его именем, а сейчас он скорее будет злиться, если я в какой-то ситуации не назову его имени. Странные чувства, у меня никогда не было ни с кем взаимных чувств. Такое ощущение, что у меня это скоро отберут и мне будет очень плохо, может быть это из-за воспитания в детстве, а может я просто и правда не могу поверить, что это наконец-то случилось. А тут уже такой возраст, у наших родителей примерно в этом возрасте уже мы были, а у меня только чувства к мальчику появились.
Валера начал показывать признаки того, что он просыпается. Я не стала как он отодвигаться, наоборот, просто приобняла его и лежала так дальше. Через пару минут я почувствовала, что он меня чмокнул в макушку и я на него посмотрела.
-Доброе утро, красотка.-произнёс парень и улыбнулся.
-Доброе.-мне было приятно от его слов, ведь на голове у меня было чёрти что.
-Какие планы на сегодня, капитан?
-Я в магазин планировал, у меня сигареты закончились.
-Точно, давай в магазин сходим, прикупим что-нибудь к Новому году и продуктов, а то еды совсем не осталось. Я уже устала одни яйца есть.
-Я могу сходить, а ты болеешь, поэтому сидишь дома.
-Ну, Валеееер, пожалуйста.-произнесла я и посмотрела на него глазами котёнка.
-Голубоглазка, ты меня так с ума сведёшь. Ладно, только пойдёшь в шапке и шарфе.
-Хорошо.-радостно прокричала я и побежала в ванную.Через 10 минут я вышла, взяла одежду и хотела уйти, но услышала голос парня:
-Эй, а я думал у меня шоу будет?
-Туркин, не наглей.
-Нихуя себе, а фамилию мою ты уже откуда узнала?
-Секретик.-сказала я и выбежала из комнаты.Пока я переодевалась, я услышала как Валера побрёл в ванную. Я надела тёплые штаны, вязанные носки, которые мне давным-давно подарила бабушка, свитер и пошла за деньгами. Пока я отсчитывала нужную сумму в комнату зашёл Турбо в одном полотенце и сказал:
-Если я сейчас скину полотенце, это будет выглядеть сексуально?-я лишь засмеялась и вышла из комнаты.Валера вышел из комнаты, я уже стояла в кроссовках, куртке, шарфе, но была проблема, я не могла найти свою шапку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один раз и на всю жизнь
FanfictionЭти двое никогда не могли подумать, что станут настолько родными и важными людьми друг для друга. Их одурманила волна любви, что они даже не заметили.