part 6

17 2 0
                                    

И тут вы подошли к твоей двери на ней было написано "Екатерина Великая". На каждой двери было имя, чтобы вы не запутались и не зашли в чужую комнату. Ты решила посмотреть, где живёт рядом с тобой, слева жил Влад, чему ты была рада. Влад классный парень и отличный сосед. Напротив тебя жил Олег, а напротив Влада Саша и тут на дверь справа от тебя ты увидела табличку "Дмитрий Матвеев".

-Ну отлично, мой сосед это Дима. Я самая везучаю-ты была расстроена.

Почему он жил на этаже с тобой? Почему не на первом, а лучше вообще в другом месте или даже стране. Пусть свалит в свой Китай и больше возвращается.

-Да ладно тебе не все так плохо. Я и Саша рядом, да и с Владом ты вроде ладишь он еще ближе живёт-пытался подбодрить тебя Шепс младший.

-Наверное ты прав, не буду обращать на это внимание.

Вы с Олежкой обнялись и разошлись по своим комнатам. Найдя у себя в комнате свои вещи ты успокоилась, значит будет во что переодеться и в чем ходить. Ты очень устала и просто сняла с себя
лишние вещи, оставшись только в футболке и трусах. Душ решила принять ты завтра, поэтому легла под теплое одеялко и сразу уснула.

~На следующий день~

Ты проснулась с хорошим настроением, быстро умылась, почистила зубы и спустилась вниз. Пройдя на кухню ты увидела Диму и твое настроение сразу же стало плохим. Ну класс, а где все остальные?

-Доброе утро-грубо поздоровался он.

-Доброе, а где все?-спросила у него ты и пошла налить себе стакан воды.

-Олег, Вика и Влад уехали на испытание.

Саша поехал к себе в мастерскую, Костя поехал по делам, а Лина уехала в дочке. Марьяна в своей комнате практикуется,  а Надежда в саду что-то делает-Дима встал со стула и направился к тебе.

-Спасибо за информацию, Матвеев-я прошла вперед, а он специально задел меня плечом, козлина.

Матвеев поднялся по лестнице видимо к себе, а ты выпила стакан воды. Помыв за собой кружку решила сходить в душ. Вчера тебе было не до этого, поэтому перенесла водные процедуры на сегодня.

По лестнице ты поднялась на 2 этаж и зашла в свою комнату. Открыв чемодан, ты нашла сменную одежду, мочалку, полотенце,шампунь и отправилась в ванную. Ты намылила голову и начала смывать голову, как вдруг душ перестал работать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сон заменивший реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя